Установка сайлентблока рычага передней подвески Авео
Полгода назад подвеска Авео была в идеальном состоянии, докопаться было просто не до чего. Теперь же появились небольшие проблемы с подвеской ,но я их вовремя устраняю, то есть стараюсь поддерживать ходовую в отличном состоянии. Вроде бы это получается сделать. Сегодня расскажу о том, как я поменял у себя на машине сайлентблок рычага передней подвески. Я еще в тот день сподобился litepark.ru/improvement/">купить парковочное оборудование, на днях буду устанавливать.
Поднимаем машину на домкрате и снимаем соответствующее колесо. После этого отворачиваем болт крепления переднего сайлентблока переднего рычага, а потом таким же способом отворачиваем болт заднего сайлентблока опять-таки переднего рычага. Потом хорошенько тянем рычаг в свою сторону, делаем это до тех пор, пока рычаг не станет так, чтобы работать было легче.
Если с болтами сайлентблока мы справились более или менее хорошо, то с болтами рычага шаровой опоры пришлось повозится прилично. Заржавели они прилично, чуть ли не пришлось болгаркой пилить. В самый последний момент, когда чуть было последние грани не сорвались, наконец-то гайка поддалась. Выбил рычаг с шаровой опоры, делал это при помощи оправки. С этими рычагами я отправился в автосервис.
Там мне запрессовали купленные мною сайлентблоки от Форда. Хорошо, что знакомый там работал, а то бы денег потратил, а так неплохо сэкономил, бутылкой вина отделался дешевого. Почему взял сайлентблоки от Авео? Изначально так и хотел сделать, но потом мне посоветовали деталь от Форда, мол, дольше ходит. Не знаю, так ли это на самом деле, пока работает.
В конце собираем в обратной последовательности. Имейте в виду, что болт крепления переднего сайлентблока нужно затягивать только тогда, когда вы уже сняли машину с домкрата. А все потому, что усилие нужно прилагать больше, соответственно, машина раскачивается и может соскочить с домкрата, если на нем она поднята. Потом делаем развал-схождение и это не рекомендация, это обязательное условие! Я всегда делаю в случае, если что-то делаю с подвеской и это без сомнения хорошо.
Поднимаем машину на домкрате и снимаем соответствующее колесо. После этого отворачиваем болт крепления переднего сайлентблока переднего рычага, а потом таким же способом отворачиваем болт заднего сайлентблока опять-таки переднего рычага. Потом хорошенько тянем рычаг в свою сторону, делаем это до тех пор, пока рычаг не станет так, чтобы работать было легче.
Если с болтами сайлентблока мы справились более или менее хорошо, то с болтами рычага шаровой опоры пришлось повозится прилично. Заржавели они прилично, чуть ли не пришлось болгаркой пилить. В самый последний момент, когда чуть было последние грани не сорвались, наконец-то гайка поддалась. Выбил рычаг с шаровой опоры, делал это при помощи оправки. С этими рычагами я отправился в автосервис.
Там мне запрессовали купленные мною сайлентблоки от Форда. Хорошо, что знакомый там работал, а то бы денег потратил, а так неплохо сэкономил, бутылкой вина отделался дешевого. Почему взял сайлентблоки от Авео? Изначально так и хотел сделать, но потом мне посоветовали деталь от Форда, мол, дольше ходит. Не знаю, так ли это на самом деле, пока работает.
В конце собираем в обратной последовательности. Имейте в виду, что болт крепления переднего сайлентблока нужно затягивать только тогда, когда вы уже сняли машину с домкрата. А все потому, что усилие нужно прилагать больше, соответственно, машина раскачивается и может соскочить с домкрата, если на нем она поднята. Потом делаем развал-схождение и это не рекомендация, это обязательное условие! Я всегда делаю в случае, если что-то делаю с подвеской и это без сомнения хорошо.