Дополнительная кнопка управления ЦЗ Авео
Нельзя сказать, что Авео мне так уж сильно понравился и поэтому я решил его купить. Просто из того, что я мог себе позволить, это был самый достойный вариант. Буквально с первых дней после покупки меня начало раздражать то, что здесь нет дополнительной кнопки блокировки дверей. Уж не очень мне хотелось тянуться к пипке на двери. Еще меня раздражало то, что не было ковриков, но я купил потом a7avto.ru/component/jshopping/category/view/281.html?Itemid=0">автоковрики в Шевроле.
Надо отметить, что двери у меня закрываются автоматически при движении более 10 км/ч и открываются после того, как я выключаю зажигание. Однако, не стану же я каждый раз, если кто-то захочет зайти в салон, глушить мотор. Отмечу, что у меня Авео с центральным замком без стандартного ДУ. Если у вас есть стандартный ДУ, то схема будет проще, но я ее рассматривать не стал. У ЦЗ нет штатного активатора с водительской стороны, там есть только 3-проводной переключатель, который управляется вручную.
Сигнал идет на ЦЗ, управляющий остальными тремя дверьми. Поэтому, если я захочу, чтобы кнопка работала, мне в любом случае понадобится активатор водительской двери. Купил кнопку, решил установить ее в том месте, где по идее должен располагаться блок управления боковыми зеркалами и начал думать, как ее приделать к заглушке. В итоге умудрился вырезать там дырку.
Для кнопки пришлось сделать металлический корпус. Что касается схемы подключения, то она тут прилагается. Покупаем в магазине пятиконтактное реле и блок управления центральным замком. Этот блок у нас управляется минусом, так что общий вывод контакта у нас идет на массу. А вот система сигнализации в моем случае управляется плюсом, но это уже никакого значения не имеет.
Цвета проводов в некоторых случаях могут не совпадать, так что вам изначально нудно понять, какой провод за что отвечает, а уже потом присоединяться к нему. Получилось отлично, кнопка работает и это значительно облегчило мне жизнь, больше не нужно тянуться через весь салон, чтобы дверь открыть.
[xfgiven_ingredients]
Надо отметить, что двери у меня закрываются автоматически при движении более 10 км/ч и открываются после того, как я выключаю зажигание. Однако, не стану же я каждый раз, если кто-то захочет зайти в салон, глушить мотор. Отмечу, что у меня Авео с центральным замком без стандартного ДУ. Если у вас есть стандартный ДУ, то схема будет проще, но я ее рассматривать не стал. У ЦЗ нет штатного активатора с водительской стороны, там есть только 3-проводной переключатель, который управляется вручную.
Сигнал идет на ЦЗ, управляющий остальными тремя дверьми. Поэтому, если я захочу, чтобы кнопка работала, мне в любом случае понадобится активатор водительской двери. Купил кнопку, решил установить ее в том месте, где по идее должен располагаться блок управления боковыми зеркалами и начал думать, как ее приделать к заглушке. В итоге умудрился вырезать там дырку.
Для кнопки пришлось сделать металлический корпус. Что касается схемы подключения, то она тут прилагается. Покупаем в магазине пятиконтактное реле и блок управления центральным замком. Этот блок у нас управляется минусом, так что общий вывод контакта у нас идет на массу. А вот система сигнализации в моем случае управляется плюсом, но это уже никакого значения не имеет.
Цвета проводов в некоторых случаях могут не совпадать, так что вам изначально нудно понять, какой провод за что отвечает, а уже потом присоединяться к нему. Получилось отлично, кнопка работает и это значительно облегчило мне жизнь, больше не нужно тянуться через весь салон, чтобы дверь открыть.
Вернуться назад