Шумо- и виброизоляция Каптивы своими силами
Вопрос шумоизоляции меня беспокоил практически на каждом автомобиле, который у меня был в наличии. Ну не могут производители нормально справиться с этой задачей.
На форумах читал, что некоторые автомобилисты шумоизолируют не тыльную сторону арок, а только наружную сторону, где колесо находится. Да, преимущества тут есть, не спорю и на сайтах пишут, что если отнестись к работе ответственно, то ничего отваливаться в процессе не будет. Однако я частенько мою машину керхером, а там давление воды сами знаете какое.
Едва ли шумоизоляция выдержит долго, как бы хорошо я не приклеивал. Так что кроме арки буду проклеивать дополнительно крылья автомобиля и тыльную сторону арки. Приобрел в специализированном магазине 5 листов виброизоляции толщиной 3 миллиметров и шумоизоляции толщиной 10 миллиметров. Произвел демонтаж локеров. За два года эксплуатации здесь ничего не повредилось, ничего не заржавело - это радует.
Так как мы имеем дело не с металлом, то прикатать листы будет не так просто, нам здесь пригодится промышленный фен. только с ним можно добиться более или менее нормального результата. А результат мне нуден не более или менее, а хороший, так что за работу принялся с усердием. Проклеил виброизоляцию. Материала у меня было много, так что заклеил 99 процентов поверхности, хотя, столько и не нужно. Далее принялся за шумоизоляцию. Отмечу, что клеевый слой на шумоизоляционном материала просто превосходный, приклеивается очень хорошо.
После окончательной сборки ничего лишнего со стороны не видно, разве что кусочек виброизоляции немного торчит, но это не страшно. Результат особо расписывать не буду. Понятно, что уровень шумоизоляции увеличился в разы, особенно хорошо это замечается в дождливую погоду. Хотя, у всех разные требования к шуму, так что если вы особо искушенный товарищ, то вам придется таким же способом обрабатывать весь салон и не только.
На форумах читал, что некоторые автомобилисты шумоизолируют не тыльную сторону арок, а только наружную сторону, где колесо находится. Да, преимущества тут есть, не спорю и на сайтах пишут, что если отнестись к работе ответственно, то ничего отваливаться в процессе не будет. Однако я частенько мою машину керхером, а там давление воды сами знаете какое.
Едва ли шумоизоляция выдержит долго, как бы хорошо я не приклеивал. Так что кроме арки буду проклеивать дополнительно крылья автомобиля и тыльную сторону арки. Приобрел в специализированном магазине 5 листов виброизоляции толщиной 3 миллиметров и шумоизоляции толщиной 10 миллиметров. Произвел демонтаж локеров. За два года эксплуатации здесь ничего не повредилось, ничего не заржавело - это радует.
Так как мы имеем дело не с металлом, то прикатать листы будет не так просто, нам здесь пригодится промышленный фен. только с ним можно добиться более или менее нормального результата. А результат мне нуден не более или менее, а хороший, так что за работу принялся с усердием. Проклеил виброизоляцию. Материала у меня было много, так что заклеил 99 процентов поверхности, хотя, столько и не нужно. Далее принялся за шумоизоляцию. Отмечу, что клеевый слой на шумоизоляционном материала просто превосходный, приклеивается очень хорошо.
После окончательной сборки ничего лишнего со стороны не видно, разве что кусочек виброизоляции немного торчит, но это не страшно. Результат особо расписывать не буду. Понятно, что уровень шумоизоляции увеличился в разы, особенно хорошо это замечается в дождливую погоду. Хотя, у всех разные требования к шуму, так что если вы особо искушенный товарищ, то вам придется таким же способом обрабатывать весь салон и не только.