Независимая задняя подвеска на Шевроле Корветт
Очень редко в нашей стране можно увидеть автомобиль Шевроле Корветт. Этот американский кар создан для того, чтобы покорять гоночные трассы и завоевывать высшие награды. Хотя, не все зависит от "железного коня", ведь если за рулем находится неопытный шофер, то машина и пару сотен метров не проедет, но сейчас не об этом.
При создании спортивного автомобиля конструкторы обращают большое внимание на быстроту разгона, максимальную скорость, хорошую управляемость и относительную безопасность гонщика. Как мы видим, в этом списке нет раздела "комфорт". Да, комфорту особое внимание не уделяется, ведь гонщик ездит на ней, чтобы достичь определенных целей, а насладиться поездкой он может и за рулем семейного минивэна или кроссовера. Кстати, не забывайте менять goodyear.eu/ru_ru/tires/4x4/index.jsp" target="_blank">летние шины для внедорожников.
Но с некоторых пор спорткары начали использоваться не по назначению. То есть, их водители - не обязательно гонщики, просто им хочется произвести впечатление на окружающих и показать наличие вкуса. Производитель учел этот момент, поэтому Шевроле Корветт оснащен задней независимой подвеской. Она не слишком жесткая, но в то же время значительно отличается от стандартных подвесок.
Стандартные системы дорабатываются специалистами, которые буквально помешаны на этом деле. Дорабатывая мотор и придавая ему мощность, не забывайте о подвеске, потому что она может просто не выдержать силы, которую выдает агрегат, все это может закончиться весьма печально. Только комплексный тюнинг Корветт может сделать из него настоящего "повелителя дорог".
[xfgiven_ingredients]
При создании спортивного автомобиля конструкторы обращают большое внимание на быстроту разгона, максимальную скорость, хорошую управляемость и относительную безопасность гонщика. Как мы видим, в этом списке нет раздела "комфорт". Да, комфорту особое внимание не уделяется, ведь гонщик ездит на ней, чтобы достичь определенных целей, а насладиться поездкой он может и за рулем семейного минивэна или кроссовера. Кстати, не забывайте менять goodyear.eu/ru_ru/tires/4x4/index.jsp" target="_blank">летние шины для внедорожников.
Но с некоторых пор спорткары начали использоваться не по назначению. То есть, их водители - не обязательно гонщики, просто им хочется произвести впечатление на окружающих и показать наличие вкуса. Производитель учел этот момент, поэтому Шевроле Корветт оснащен задней независимой подвеской. Она не слишком жесткая, но в то же время значительно отличается от стандартных подвесок.
Стандартные системы дорабатываются специалистами, которые буквально помешаны на этом деле. Дорабатывая мотор и придавая ему мощность, не забывайте о подвеске, потому что она может просто не выдержать силы, которую выдает агрегат, все это может закончиться весьма печально. Только комплексный тюнинг Корветт может сделать из него настоящего "повелителя дорог".
Вернуться назад