Установка биксеноновых линз на Шевроле Круз
Некоторые убеждали меня это делать, другие настоятельно отговаривали, но я все же не стал особо размышлять над советами лиц, которые сами ничего в этом не соображают, а говорят только лишь исходя от своих поверхностных впечатлений. Речь идет об установке биксенона на фары Шевроле Круз. Я долго прикидывал, стоит ли мне это делать или нет. Недавно такие же мысли посещали меня, когда я заказывал motormall.ru/product/santafe-d4ea-1/">двигатель d4ea, но о своем решении купить его я не пожалел.
Вроде бы, проблем с светом на Крузе нет, даже в самую плохую дорогу обзорность хорошая. Но мне в ксеноне понравился вид. Машина моментально преображается, становится лучше. Это сугубо мое личное мнение по этому поводу, не в коем разе я вам не заставляю прислушиваться к нему и если для вас во главе угла стоит практичность, то, думаю, устанавливать ксеноном вам не стоит, обычных лампочек будет вполне достаточно.
А вот я все-таки купил трехдюймовые билинзы, две фары китайские, провода, корректоры. Начал с того, что разобрал купленную фару, здесь мне очень сильно помог промышленный фен. После этого удалил отражатель, вынул колпачок лапочки и начал стачивать его основание, делал это гравером.
Теперь переходим к самой линзе. Ее я хорошенько обмотал скотчем, но не простым, а алюминиевым, дабы освещение не падало на отражатель. Примерил по месту установки, вроде бы все нормально. В комплекте еще была маска, она довольно большая, так что я расточил нижнюю часть. Зачем вообще точить? Да я бы и не стал этого делать, но ведь раковина отражателя расположена как раз в нижней части.
Интереснее всего было работать с корректором. Дело в том, что приобрел я корректор от отечественного автомобиля, тут они не различаются на правый или левый, а вот на Крузе стороны разные. Однако я из-за этого сдавать корректор назад не стал, немного срезал на них ножки, а потом попросту прикрутил его к корпусу обычными саморезами, сверху нанес поксипол. Таким образом я поставил правый корректор.
С левым я думал будет тоже несложно, однако именно левый корректор не давал поставить стекло фары на место. Пришлось еще больше распиливать ножку корректора. Ставим, клеим, включаем, радуемся!
Вроде бы, проблем с светом на Крузе нет, даже в самую плохую дорогу обзорность хорошая. Но мне в ксеноне понравился вид. Машина моментально преображается, становится лучше. Это сугубо мое личное мнение по этому поводу, не в коем разе я вам не заставляю прислушиваться к нему и если для вас во главе угла стоит практичность, то, думаю, устанавливать ксеноном вам не стоит, обычных лампочек будет вполне достаточно.
А вот я все-таки купил трехдюймовые билинзы, две фары китайские, провода, корректоры. Начал с того, что разобрал купленную фару, здесь мне очень сильно помог промышленный фен. После этого удалил отражатель, вынул колпачок лапочки и начал стачивать его основание, делал это гравером.
Теперь переходим к самой линзе. Ее я хорошенько обмотал скотчем, но не простым, а алюминиевым, дабы освещение не падало на отражатель. Примерил по месту установки, вроде бы все нормально. В комплекте еще была маска, она довольно большая, так что я расточил нижнюю часть. Зачем вообще точить? Да я бы и не стал этого делать, но ведь раковина отражателя расположена как раз в нижней части.
Интереснее всего было работать с корректором. Дело в том, что приобрел я корректор от отечественного автомобиля, тут они не различаются на правый или левый, а вот на Крузе стороны разные. Однако я из-за этого сдавать корректор назад не стал, немного срезал на них ножки, а потом попросту прикрутил его к корпусу обычными саморезами, сверху нанес поксипол. Таким образом я поставил правый корректор.
С левым я думал будет тоже несложно, однако именно левый корректор не давал поставить стекло фары на место. Пришлось еще больше распиливать ножку корректора. Ставим, клеим, включаем, радуемся!