Антенна "акулий плавник" на Крузе
Нужно было установить на Круз новую антенну. Раньше была внутренняя антенна, но потом оторвались усики и радио вообще перестало ловить. Хотел установить внешнюю антенну, она гораздо надежнее. И наткнулся я в автомагазине на "акулий плавник". Сразу поставить и подключить не получится, придется немного доработать.
Для меня было важно разобрать антенну так, чтобы основание штатной антенны оказалось нетронутым. Да да, оказывается раньше, до внутренней антенны у меня все же была внешняя, но я ее уже не застал.
В процессе работы понадобится паяльник. Плата здесь зафиксирована на четырех штырях. Демонтировал я ее, после чего отсоединил оттуда кабель для подключения. Далее берем антенну, режем оттуда вдоль резиновую прокладку, вытаскиваем оттуда и вырезаем оставшееся. Пружину мы отрезали, теперь крепим все это дело внутри плавника, можете сделать это любым способом, который вам покажется удобным. Лично я использовал в процессе крепления термоклей. Плату также приклеил на термоклей.
Теперь берем провод, идущий на пружину, и припаиваем туда клемму, которую я нашел в гараже, в результате все части плавника должны отделаться друг от друга. Помимо этого нам пригодится гровер и гайка, мы заворачиваем ими припаянную клемму к резьбе, которая вырезана на пружине. Остается все собрать в обратной последовательности. Надо сказать, что "акулий плавник" придает автомобилю агрессивности. Все же смотрится приличнее, чем простая выносная антенна. Плюс к этому ловит неплохо.
Может быть я радио и не часто слушаю, но все же порой музыка надоедает, по дороге хочется послушать новости, так что необходимость в нормальной антенне была. На своем посадочном месте антенна сидит достаточно плотно, правда в передней части есть маленький зазор в несколько миллиметров, хотя, если не присматриваться, то его почти не видно. Да и вода там скапливаться не будет, разве что небольшой слой грязи может осесть, так что нужно будет периодически осматривать и очищать это место.
Ну а магнитолу я менял недавно, потому что штатная мне не нравилась изначально, а потом и вовсе перестала работать. Ремонтировать не стал, взял более крутой и с большим экраном.
Для меня было важно разобрать антенну так, чтобы основание штатной антенны оказалось нетронутым. Да да, оказывается раньше, до внутренней антенны у меня все же была внешняя, но я ее уже не застал.
В процессе работы понадобится паяльник. Плата здесь зафиксирована на четырех штырях. Демонтировал я ее, после чего отсоединил оттуда кабель для подключения. Далее берем антенну, режем оттуда вдоль резиновую прокладку, вытаскиваем оттуда и вырезаем оставшееся. Пружину мы отрезали, теперь крепим все это дело внутри плавника, можете сделать это любым способом, который вам покажется удобным. Лично я использовал в процессе крепления термоклей. Плату также приклеил на термоклей.
Теперь берем провод, идущий на пружину, и припаиваем туда клемму, которую я нашел в гараже, в результате все части плавника должны отделаться друг от друга. Помимо этого нам пригодится гровер и гайка, мы заворачиваем ими припаянную клемму к резьбе, которая вырезана на пружине. Остается все собрать в обратной последовательности. Надо сказать, что "акулий плавник" придает автомобилю агрессивности. Все же смотрится приличнее, чем простая выносная антенна. Плюс к этому ловит неплохо.
Может быть я радио и не часто слушаю, но все же порой музыка надоедает, по дороге хочется послушать новости, так что необходимость в нормальной антенне была. На своем посадочном месте антенна сидит достаточно плотно, правда в передней части есть маленький зазор в несколько миллиметров, хотя, если не присматриваться, то его почти не видно. Да и вода там скапливаться не будет, разве что небольшой слой грязи может осесть, так что нужно будет периодически осматривать и очищать это место.
Ну а магнитолу я менял недавно, потому что штатная мне не нравилась изначально, а потом и вовсе перестала работать. Ремонтировать не стал, взял более крутой и с большим экраном.