Шумоизоляция дверей Шевроле Круз
"Шевроле Круз - отличная машина, мне она очень нравится и особо тюнинговать ее не хочется, ведь и так все есть. Единственное, стандартная акустика мне не нравилась, установил мощные динамики и тут понял - шумоизоляции на дверях либо совсем нет, либо она слишком слабенькая. Пришлось разбирать обшивку и шумоизолировать дверь Круза. Для меня это не в первый раз, раньше приходилось осуществлять abicar.ru/remont_toyota/" target="_blank"> ремонт и обслуживание тойота.
Долго думать не стал, пошел в автомагазин, купил там несколько видов специальных материалов и вернулся в гараж. Снял обшивку, все хорошенько там прочистил, убрал в сторону провода и начал приклеивать шумоизолирующий материал. Скажу честно - это непросто, нужно сначала отрезать материал по размерам, потом умудриться засунуть ее в полость двери, потом хорошенько ее "раскатать", чтобы внутри не было воздушных пузырей. Можно было в несколько слоев приклеить, но тогда дверь стала бы слишком тяжелой, стала бы провисать, а я этого не хочу.
Одного слоя, мне кажется, вполне достаточно. Постучал дверь снаружи, звук стал приятный, глухой. Собрал все и перед тем, как приступить к остальным дверям, решил попробовать включить именно тот динамик, который установлен уже на готовой двери. Конечно, так мало что можно понять, но все же я увидел, что больше ничего не дребезжит, слышен чистый звук музыки. Аналогичную процедуру повторил и с остальными дверьми. Собрал, подключил музыку - все идеально. Кроме акустического комфорта, в салоне стало реально тише во время езды. А что будет, если сделать полную шумоизоляцию салона? В этом случае, наверное, сам я уже не справлюсь, придется обращаться к профессионалам, но ведь оно того будет стоить.
Мне кажется, чем занижать машины, перекрашивать ее, устанавливать прямоток, сначала ее нужно сделать комфортной, по крайней мере для меня это приоритет. За рулем я провожу очень много своего времени и хочется, чтобы было удобно. Всего на шумоизоляцию дверей я потратил 6 тысяч рублей, при том, что работу я делал своими руками. Сколько бы пришлось отдать в автосервисе - не знаю".
[xfgiven_ingredients]
Долго думать не стал, пошел в автомагазин, купил там несколько видов специальных материалов и вернулся в гараж. Снял обшивку, все хорошенько там прочистил, убрал в сторону провода и начал приклеивать шумоизолирующий материал. Скажу честно - это непросто, нужно сначала отрезать материал по размерам, потом умудриться засунуть ее в полость двери, потом хорошенько ее "раскатать", чтобы внутри не было воздушных пузырей. Можно было в несколько слоев приклеить, но тогда дверь стала бы слишком тяжелой, стала бы провисать, а я этого не хочу.
Одного слоя, мне кажется, вполне достаточно. Постучал дверь снаружи, звук стал приятный, глухой. Собрал все и перед тем, как приступить к остальным дверям, решил попробовать включить именно тот динамик, который установлен уже на готовой двери. Конечно, так мало что можно понять, но все же я увидел, что больше ничего не дребезжит, слышен чистый звук музыки. Аналогичную процедуру повторил и с остальными дверьми. Собрал, подключил музыку - все идеально. Кроме акустического комфорта, в салоне стало реально тише во время езды. А что будет, если сделать полную шумоизоляцию салона? В этом случае, наверное, сам я уже не справлюсь, придется обращаться к профессионалам, но ведь оно того будет стоить.
Мне кажется, чем занижать машины, перекрашивать ее, устанавливать прямоток, сначала ее нужно сделать комфортной, по крайней мере для меня это приоритет. За рулем я провожу очень много своего времени и хочется, чтобы было удобно. Всего на шумоизоляцию дверей я потратил 6 тысяч рублей, при том, что работу я делал своими руками. Сколько бы пришлось отдать в автосервисе - не знаю".
Вернуться назад