Делаем сабвуфер на Lacetti Wagon своими руками
При покупке на Лачетти была установлена штатная аудиосистема. На старой машине была приличная музыка, но ее я по выгодной цене сдал в avtolombard-mo.ru/avtolombard-khimki.html" target="_blank"> автоломбард в Химках. Звучание музыки в Лачетти тяжело назвать качественным, поэтому я при первой же возможности поменял ее на новую. Установил, послушал и понял, что не хватает сабвуфера.
Устанавливать в багажный отсек массивный ящик не хотелось, я больше склонялся к "стелсу". Правда технологию придется поменять, потому что в универсале невозможно выполнить работу так же, как и на седане или хэтчбеке. Так что сначала буду делать матрицу из пенопласта.
Демонтировал обшивку багажника слева и определил, что места там для сабвуфера достаточно, просто работать нужно больше по ширине. Купил пенопласт, склеивал их между собой при помощи силиконового герметика. Мучился долго, в итоге появилась какая-то конструкция.
Далее в строительном магазине закупил фанеру толщиной 10 мм и сделал из нее обвязку для матрицы. Вообще, нужно было использовать фанеру толщиной 20 мм, тогда бы можно было ограничиться одним слоем, а в моем случае я делал сразу два слоя. Приклеил их между собой эпоксидным клеем и дополнительно закрутил шурупами.
Каркас у меня получился таким же, как и матрица из пенопласта. Потом подрезал матрицу на пару сантиметров и засунул ее в фанерный каркас. Купил с десяток флаконов смолы ЭДП и стеклоткань толщиной 0,3 мм. Прикрепил к пенопласту целлофан и начал обклеивать заднюю часть каркаса. Всего наложил три слоя стеклоткани, потом дождался высыхания и принялся удалять пенопласт.
Снаружи дополнительные слои приклеивать не стал, дабы размер сабвуфера не был слишком большим. Толщину начал увеличивать изнутри. Для того, чтобы конструкция получилась более плотной, я наложил 8 слоев стеклоткани, пропила все это эпоксидкой и прижал тяжестью.
Спереди стенка у меня состоит из двух слоев фанеры, а в то месте, где будет динамик, я закрепил еще пару слоев фанеры. Изнутри нанес антигравий, потом приклеил демпфирующий материал и шумоизоляцию. Остается установить низкочастотный динамик, сверху заклеить корпус карпетом, потом закрепить и подключить.
Устанавливать в багажный отсек массивный ящик не хотелось, я больше склонялся к "стелсу". Правда технологию придется поменять, потому что в универсале невозможно выполнить работу так же, как и на седане или хэтчбеке. Так что сначала буду делать матрицу из пенопласта.
Демонтировал обшивку багажника слева и определил, что места там для сабвуфера достаточно, просто работать нужно больше по ширине. Купил пенопласт, склеивал их между собой при помощи силиконового герметика. Мучился долго, в итоге появилась какая-то конструкция.
Далее в строительном магазине закупил фанеру толщиной 10 мм и сделал из нее обвязку для матрицы. Вообще, нужно было использовать фанеру толщиной 20 мм, тогда бы можно было ограничиться одним слоем, а в моем случае я делал сразу два слоя. Приклеил их между собой эпоксидным клеем и дополнительно закрутил шурупами.
Каркас у меня получился таким же, как и матрица из пенопласта. Потом подрезал матрицу на пару сантиметров и засунул ее в фанерный каркас. Купил с десяток флаконов смолы ЭДП и стеклоткань толщиной 0,3 мм. Прикрепил к пенопласту целлофан и начал обклеивать заднюю часть каркаса. Всего наложил три слоя стеклоткани, потом дождался высыхания и принялся удалять пенопласт.
Снаружи дополнительные слои приклеивать не стал, дабы размер сабвуфера не был слишком большим. Толщину начал увеличивать изнутри. Для того, чтобы конструкция получилась более плотной, я наложил 8 слоев стеклоткани, пропила все это эпоксидкой и прижал тяжестью.
Спереди стенка у меня состоит из двух слоев фанеры, а в то месте, где будет динамик, я закрепил еще пару слоев фанеры. Изнутри нанес антигравий, потом приклеил демпфирующий материал и шумоизоляцию. Остается установить низкочастотный динамик, сверху заклеить корпус карпетом, потом закрепить и подключить.