Антенна для рации на Шевроле Лачетти
"Не знал, куда деть себя в выходной день, решил установить новую антенну для рации на моей Лачетти. Без рации мне нельзя, ведь я по работе контролирую meltonavto.by/" target="_blank">грузовые перевозки. Купил комплект, куда кроме самой антенны входили еще кабели, но они оказались слишком коротким, поэтому мною было принято решение оставить старые. Так как новую антенну я устанавливал на дверь багажника, а не на крышу, как раньше, проводку все же пришлось немного удлинить.
Прокладку кабеля осуществил через центральную консоль, для этого пришлось вскрыть заглушку сзади. Далее кабель проходит под кавролином, задним диваном и прямиком идет в багажник. В багажном отсеке кабель тоже находится под обшивкой, оттуда я его протянул к обшивке задней двери. Хорошенько закрепил контакты, заизолировал, но впереди ждала новая сложность - новая антенна никак не хотела заходить в разъем. Пришлось немного поработать надфилем, только лишь после этого удалось осуществить соединение. В тех местах, где кабель может протереться или повредиться, я его засунул в гофрированную трубку.
Вроде бы все, установку можно считать завершенной. Я залез в салон ,подключил рацию, опробовал ее в работе, но она перестала ловить волну. Если бы я знал, что по ходу работы столкнусь с таким количеством сложностей, наверное, и менять ничего не решился бы, но теперь уже поздно об этом думать, нужно идти дальше. Как пользоваться рацией я знаю, а вот как ее настраивать - нет. Взял инструкцию по эксплуатации и принялся читать. Нужно сказать, что мой мозг отчаянно отторгал всякую информацию, но мне удалось перебороть себя и после нескольких неудачных попыток наконец-то совершилось чудо, рация начала работать!
С новой антенной возможности рации заметно улучшились, теперь я могу выходить на связь там, где раньше это не представлялось для меня возможным, в моей работе это очень важно. Через какое-то время собираюсь установить еще более совершенную рацию, но пока что пользуюсь этой и не жалуюсь. Так как опыт в замене антенны у меня уже есть, аналогичную процедуру произвел на машинах своих знакомых, которые обращались ко мне по этому поводу".
[xfgiven_ingredients]
Прокладку кабеля осуществил через центральную консоль, для этого пришлось вскрыть заглушку сзади. Далее кабель проходит под кавролином, задним диваном и прямиком идет в багажник. В багажном отсеке кабель тоже находится под обшивкой, оттуда я его протянул к обшивке задней двери. Хорошенько закрепил контакты, заизолировал, но впереди ждала новая сложность - новая антенна никак не хотела заходить в разъем. Пришлось немного поработать надфилем, только лишь после этого удалось осуществить соединение. В тех местах, где кабель может протереться или повредиться, я его засунул в гофрированную трубку.
Вроде бы все, установку можно считать завершенной. Я залез в салон ,подключил рацию, опробовал ее в работе, но она перестала ловить волну. Если бы я знал, что по ходу работы столкнусь с таким количеством сложностей, наверное, и менять ничего не решился бы, но теперь уже поздно об этом думать, нужно идти дальше. Как пользоваться рацией я знаю, а вот как ее настраивать - нет. Взял инструкцию по эксплуатации и принялся читать. Нужно сказать, что мой мозг отчаянно отторгал всякую информацию, но мне удалось перебороть себя и после нескольких неудачных попыток наконец-то совершилось чудо, рация начала работать!
С новой антенной возможности рации заметно улучшились, теперь я могу выходить на связь там, где раньше это не представлялось для меня возможным, в моей работе это очень важно. Через какое-то время собираюсь установить еще более совершенную рацию, но пока что пользуюсь этой и не жалуюсь. Так как опыт в замене антенны у меня уже есть, аналогичную процедуру произвел на машинах своих знакомых, которые обращались ко мне по этому поводу".
Вернуться назад