Установка парковочного радара на Шевроле Лачетти седан и хэтчбек
В этой статье мы будем устанавливать парковочный радар на Шевроле Лачетти седан и хэтчбек, начнем с седана.
Покупаем набор парктроника, который включает в себя датчики, дисплей, провода и блок управления. Вместе со всем этим отправляемся в гараж. Сперва нужно решить проблему с датчиками, их нужно куда-то разместить. При этом датчики должны смотреть строго горизонтально, в противном случае в поле их зрения будет попадать асфальт и индикатор тогда станет пищать.
Кроме того, нельзя устанавливать датчики в углах, так как они отреагируют на автомобили, припаркованные рядом, а значит на парковке от системы никакого толку не будет. Идеальное место для датчиков - пространство над усилителем бампера. Здесь мы видим отличную вертикаль, есть даже небольшое отклонение вперед. Что касается симметричности расположения датчиков, то в этом нам помогли крепления скорлупы бампера, их тоже четыре, так что ориентировку делаем на них. Ну а чтобы еще больше уменьшить риск, нужно рассчитать mirkasko.ru/calculator-kasko.html">калькулятор каско онлайн.
Выполняем разметку, насаживаем на дрель фрезу и начинаем сверлить. Слишком сильно давить на бампер не нужно, лучше уж потратить чуть больше времени. Вставляем датчики в крепления.
Далее нам нужно определиться с местоположением блока управления, а потом заниматься прокладкой проводов. В седане провода пускаем в нише багажного отделения, с правой стороны имеется технологическое отверстие. В той же нише ставим и блок управления. Выполняем подключение проводов, экран устанавливаем на задней полке. Питание идет через плюсовой провод лампочки заднего хода, а минус берем с ближайшего болта на массу.
Что касается установки парктроника на хэтчбек, то здесь система практически аналогичная, однако, здесь отверстия в нише багажника имеются с обеих сторон, но блок мы устанавливаем именно в левой части. Дело в том, что лампа задней передачи в хэтчбеке находится в крышке багажника и проводка к ней идет именно по левой стороне. В остальном все то же самое, абсолютная аналогия.
Мы рассмотрели установку самого простого парктроника, но даже те, которые считаются более "крутыми" монтируются по примерно такой же схеме.
[xfgiven_ingredients]
Покупаем набор парктроника, который включает в себя датчики, дисплей, провода и блок управления. Вместе со всем этим отправляемся в гараж. Сперва нужно решить проблему с датчиками, их нужно куда-то разместить. При этом датчики должны смотреть строго горизонтально, в противном случае в поле их зрения будет попадать асфальт и индикатор тогда станет пищать.
Кроме того, нельзя устанавливать датчики в углах, так как они отреагируют на автомобили, припаркованные рядом, а значит на парковке от системы никакого толку не будет. Идеальное место для датчиков - пространство над усилителем бампера. Здесь мы видим отличную вертикаль, есть даже небольшое отклонение вперед. Что касается симметричности расположения датчиков, то в этом нам помогли крепления скорлупы бампера, их тоже четыре, так что ориентировку делаем на них. Ну а чтобы еще больше уменьшить риск, нужно рассчитать mirkasko.ru/calculator-kasko.html">калькулятор каско онлайн.
Выполняем разметку, насаживаем на дрель фрезу и начинаем сверлить. Слишком сильно давить на бампер не нужно, лучше уж потратить чуть больше времени. Вставляем датчики в крепления.
Далее нам нужно определиться с местоположением блока управления, а потом заниматься прокладкой проводов. В седане провода пускаем в нише багажного отделения, с правой стороны имеется технологическое отверстие. В той же нише ставим и блок управления. Выполняем подключение проводов, экран устанавливаем на задней полке. Питание идет через плюсовой провод лампочки заднего хода, а минус берем с ближайшего болта на массу.
Что касается установки парктроника на хэтчбек, то здесь система практически аналогичная, однако, здесь отверстия в нише багажника имеются с обеих сторон, но блок мы устанавливаем именно в левой части. Дело в том, что лампа задней передачи в хэтчбеке находится в крышке багажника и проводка к ней идет именно по левой стороне. В остальном все то же самое, абсолютная аналогия.
Мы рассмотрели установку самого простого парктроника, но даже те, которые считаются более "крутыми" монтируются по примерно такой же схеме.
Вернуться назад