Бортовой компьютер Gamma GF-241 на Лачетти
У меня автомобиль Шевроле Лачетти в кузове седан и с кондиционером и сюда я буду устанавливать бортовой компьютер. Прикупил себе БК Gamma GF-241 с парой проводов, несколькими болтами для крепления, плюс еще один разъем. Хочу отметить, что здесь описана процедура установки бортового компьютера на автомобиль с кондиционером, а не с климат-контролем, на самом деле это важно. В ближайшее время есть намерение купить.
Убираем минусовую клемму с аккумулятора, потом отворачиваем крепления бардачка, держится он на 5 шурупах. Далее выдергиваем два провода, присоединенные к бардачку. Теперь перед нами металлический тросик, при помощи которого происходит регулировка температуры в салоне. Сперва его нужно удалить с первого крепления, а потом уже со второго. Первое крепление отстегивается вращением. Переходим к водительскому месту, там конструкция точно такая же, правда снять будет сложнее.
Дошли до этапа, где нужно демонтировать панель. Взял я ножик, просунул его в зазор и начал выщелкивать фиксаторы. Лично мне показалось, что выщелкивать крепления лучше всего снизу. Вынимаем кнопку аварийной сигнализации, потом выдергиваем часы. Отворачиваем сперва полку, а потом головное устройство аудиосистемы.
В магнитоле нужно выдернуть только один большой разъем. Засовываем провод серого цвета, который предназначен для диагностического разъема и черно-белые провода, в то место, где расположен датчик температуры.
Присоединяем фишку к разъему, который есть в комплекте к компьютеру, заматываем место соединения изолентой. Другую часть разъема присоединяем к головному устройству. Фиксируем бортовой компьютер к панели болтами, которые есть в наборе.
Однако с комплектностью оказалось не все в порядке, потому что мне забыли туда положить одну из прокладок, фиксирующих БК на определенном расстоянии от панели приборов. Пришлось решать вопрос при помощи сподручных средств. Подключаем так же, как указано в схеме, которая есть в комплекте, потом настраиваем компьютер.
[xfgiven_ingredients]
Убираем минусовую клемму с аккумулятора, потом отворачиваем крепления бардачка, держится он на 5 шурупах. Далее выдергиваем два провода, присоединенные к бардачку. Теперь перед нами металлический тросик, при помощи которого происходит регулировка температуры в салоне. Сперва его нужно удалить с первого крепления, а потом уже со второго. Первое крепление отстегивается вращением. Переходим к водительскому месту, там конструкция точно такая же, правда снять будет сложнее.
Дошли до этапа, где нужно демонтировать панель. Взял я ножик, просунул его в зазор и начал выщелкивать фиксаторы. Лично мне показалось, что выщелкивать крепления лучше всего снизу. Вынимаем кнопку аварийной сигнализации, потом выдергиваем часы. Отворачиваем сперва полку, а потом головное устройство аудиосистемы.
В магнитоле нужно выдернуть только один большой разъем. Засовываем провод серого цвета, который предназначен для диагностического разъема и черно-белые провода, в то место, где расположен датчик температуры.
Присоединяем фишку к разъему, который есть в комплекте к компьютеру, заматываем место соединения изолентой. Другую часть разъема присоединяем к головному устройству. Фиксируем бортовой компьютер к панели болтами, которые есть в наборе.
Однако с комплектностью оказалось не все в порядке, потому что мне забыли туда положить одну из прокладок, фиксирующих БК на определенном расстоянии от панели приборов. Пришлось решать вопрос при помощи сподручных средств. Подключаем так же, как указано в схеме, которая есть в комплекте, потом настраиваем компьютер.
Вернуться назад