Механическая противоугонная система на Шевроле Лачетти
При использовании механической противоугонной системы вместе с электронной сигнализацией, угнать машину становится гораздо сложнее. Но что из себя представляет механическая система? Это своеобразный блокиратор, устанавливаемый на КПП, рулевое колесо, капот и т.п. Один из самых распространенных механических охранных систем - это электромеханические блокираторы.
Главный плюс механической защиты - она открывается лишь с помощью ключа, так что злоумышленнику придется использовать такие инструменты, как ножовка, дрель, соответственно, он потеряет драгоценное время. На некоторые современные автомобили крепеж под механическую противоугонную систему устанавливают уже на заводе, в этом случае не придется сверлить дополнительные отверстия.
Автовладельцу остается лишь купить установку, разработанную специально для данной модели. При покупке обратите внимание на наличие инструкции по установке, в этом случае инсталляцию можно будет совершить своими руками. В автомобиле Шевроле Лачетти таких креплений нет, так что их придется делать самостоятельно. Хороший вариант механической защиты автомобиля - установка замка на капот. Грабитель в этом случае не сможет отключить сигнализацию.
Смысл современной механической защиты заключается в том, что она находятся в труднодоступных местах. В качестве варианта механической защиты, покупаем для Лачетти штыревой замок на рулевой вал. Таким образом мы блокируем его в муфте. Замок капота не остановит угонщика, который намеревается угнать машину, он просто не сможет открыть капот. Замки на рулевом вале не позволят злоумышленнику крутит рулем, а значит далеко он уехать не сможет.
При установке механического замка блокируется штатный замок, а электромеханический замок оснащен своим запирающим механизмом, который работает совместно с штатным замком Шевроле Лачетти. Теперь перейдем к коробке переключения передач. Механическая защита на них может быть штыревой и бесштыревой.
Для установки штыревого варианта, мы засовываем штырь в ответную часть. Блокировка убирается ключом. В случае с бесштыревым блокиратором, используется только ключ, ничего вставлять и вытаскивать не нужно.
Однако в любом случае вы не застрахованы от угона машины. Опытные угонщики прекрасно осведомлены о всех системах защиты. Механическая система может затормозить работу грабителя.
Если читать autolevel2.com/" target="_blank">новости об автомобилях, то можно узнать о том, что если злоумышленник тратит на угон машины больше, чем 15 минут, он оставляет попытки и переключается на другое авто. Это в том случае, если вор не охотится именно за вашей машиной. Рекомендуется доверить установку защитных механизмов и систем профессионалам, но порой нет возможности загнать ее в сервис, потому что авто используется каждый день.
Главное преимущество механических противоугонных систем - это то, что ее можно установить самостоятельно, при этом не потребуется использование специального оборудования и инструментов. Механические защитные устройства не требуют специальной регистрации, потому что при их инсталляции не нарушается конструкция машины.
[xfgiven_ingredients]
Главный плюс механической защиты - она открывается лишь с помощью ключа, так что злоумышленнику придется использовать такие инструменты, как ножовка, дрель, соответственно, он потеряет драгоценное время. На некоторые современные автомобили крепеж под механическую противоугонную систему устанавливают уже на заводе, в этом случае не придется сверлить дополнительные отверстия.
Автовладельцу остается лишь купить установку, разработанную специально для данной модели. При покупке обратите внимание на наличие инструкции по установке, в этом случае инсталляцию можно будет совершить своими руками. В автомобиле Шевроле Лачетти таких креплений нет, так что их придется делать самостоятельно. Хороший вариант механической защиты автомобиля - установка замка на капот. Грабитель в этом случае не сможет отключить сигнализацию.
Смысл современной механической защиты заключается в том, что она находятся в труднодоступных местах. В качестве варианта механической защиты, покупаем для Лачетти штыревой замок на рулевой вал. Таким образом мы блокируем его в муфте. Замок капота не остановит угонщика, который намеревается угнать машину, он просто не сможет открыть капот. Замки на рулевом вале не позволят злоумышленнику крутит рулем, а значит далеко он уехать не сможет.
При установке механического замка блокируется штатный замок, а электромеханический замок оснащен своим запирающим механизмом, который работает совместно с штатным замком Шевроле Лачетти. Теперь перейдем к коробке переключения передач. Механическая защита на них может быть штыревой и бесштыревой.
Для установки штыревого варианта, мы засовываем штырь в ответную часть. Блокировка убирается ключом. В случае с бесштыревым блокиратором, используется только ключ, ничего вставлять и вытаскивать не нужно.
Однако в любом случае вы не застрахованы от угона машины. Опытные угонщики прекрасно осведомлены о всех системах защиты. Механическая система может затормозить работу грабителя.
Если читать autolevel2.com/" target="_blank">новости об автомобилях, то можно узнать о том, что если злоумышленник тратит на угон машины больше, чем 15 минут, он оставляет попытки и переключается на другое авто. Это в том случае, если вор не охотится именно за вашей машиной. Рекомендуется доверить установку защитных механизмов и систем профессионалам, но порой нет возможности загнать ее в сервис, потому что авто используется каждый день.
Главное преимущество механических противоугонных систем - это то, что ее можно установить самостоятельно, при этом не потребуется использование специального оборудования и инструментов. Механические защитные устройства не требуют специальной регистрации, потому что при их инсталляции не нарушается конструкция машины.
Вернуться назад