Установка подогреваемых зеркал на Ланос
Некоторые жалуются на то, что зеркала у Ланоса слишком маленькие, мол, обзорность ограничена. Но если же сюда поставить большие лопухи, то что будет с внешним видом автомобиля? Тогда уже это будет не Ланос, а Чебурашка, да и видимость не такая уж у штатных зеркал и маленькая. В качестве примера некоторые ссылаются на Рено, кстати, вот его официальный дилер - renault-arkont.ru/">renault-arkont.ru, но ведь там зеркала смотрятся гармонично. Единственное, что реально можно сделать на Ланосе - это установить подогрев зеркал, зимой очень нужно бывает.
Подогрев я купил, теперь нужно все это дело установить на машину. Демонтировал пластиковую накладку треугольной формы и обшивку двери (начал с водительской). Далее отвернул крепления бокового зеркала, для этого нужно открутить три болт и один саморез. Зеркало сняли, теперь нам понадобится шлицевая отвертка.
Аккуратно подцепляем само стекло зеркала с обеих сторон и вытаскиваем его. Зеркало держится на пластиковых фиксаторах. Отвернув очередные три болта разбираем зеркало. Настало время выполнить протяжку проводов, не забываем при этом на концах обжать клеммы. Берем зеркало с обогревом и видим, что по бокам у него нет никакой пластиковой накладки, так что если устанавливать прямо так, то можно легко повредить зеркала. Будем думать, как защищать.
Взял малярный скотч, по кругу приклеил его по всему зеркалу, а потом подключил к подогреву провода. Фиксаторы на обогреве не совпадают со стандартным элементом, так что его придется силиконовым клеем приклеивать к самому основанию. Даже если у вас и моментальный клей, все равно вам нужно будет надавить сверху чем-нибудь тяжелым и подождать, пока клей хорошенько схватится.
Прокладываем провода через салон в дверь, потом выводим на улицу. Минусовой провод прикрепляем к массе. Ставим зеркало на место ,пробуем его в действии. Аналогично поступаем с правым зеркалом. Зеркала в мороз оттаивают очень быстро, меньше чем за минуту они полностью чистые от инея и льда, соответственно, обзорность отличная. Кнопку к его включению совместил с кнопкой обогрева задних стекол. Еще не помешало бы подогрев установить и в зону передних стеклоочистителей, но пока я еще не определился с тем, как я это буду делать.
Подогрев я купил, теперь нужно все это дело установить на машину. Демонтировал пластиковую накладку треугольной формы и обшивку двери (начал с водительской). Далее отвернул крепления бокового зеркала, для этого нужно открутить три болт и один саморез. Зеркало сняли, теперь нам понадобится шлицевая отвертка.
Аккуратно подцепляем само стекло зеркала с обеих сторон и вытаскиваем его. Зеркало держится на пластиковых фиксаторах. Отвернув очередные три болта разбираем зеркало. Настало время выполнить протяжку проводов, не забываем при этом на концах обжать клеммы. Берем зеркало с обогревом и видим, что по бокам у него нет никакой пластиковой накладки, так что если устанавливать прямо так, то можно легко повредить зеркала. Будем думать, как защищать.
Взял малярный скотч, по кругу приклеил его по всему зеркалу, а потом подключил к подогреву провода. Фиксаторы на обогреве не совпадают со стандартным элементом, так что его придется силиконовым клеем приклеивать к самому основанию. Даже если у вас и моментальный клей, все равно вам нужно будет надавить сверху чем-нибудь тяжелым и подождать, пока клей хорошенько схватится.
Прокладываем провода через салон в дверь, потом выводим на улицу. Минусовой провод прикрепляем к массе. Ставим зеркало на место ,пробуем его в действии. Аналогично поступаем с правым зеркалом. Зеркала в мороз оттаивают очень быстро, меньше чем за минуту они полностью чистые от инея и льда, соответственно, обзорность отличная. Кнопку к его включению совместил с кнопкой обогрева задних стекол. Еще не помешало бы подогрев установить и в зону передних стеклоочистителей, но пока я еще не определился с тем, как я это буду делать.