Тройник в обратку расширителя Ланоса
Я не знаю, может ли случиться так, что в радиатор печки Ланоса попадает воздух. Некоторые говорят, что этого в принципе не может быть, другие уверены в том, что подобная вероятность имеется. Оказывается, охлаждающая жидкость, которая притекает с возвратного патрубка обогрева дроссельной заслонки, падает с определенной высоты и как раз в этот момент и происходит насыщение воздухом. После чего воздух остается в верхней части печки.
Читал недавно, что устранить проблему можно наращиванием трубки, тогда жидкость будет стекать прямо на дно и завоздушивание в этом случае исключено. Хоть у меня завоздушивания в пеке и нет, но я все же решил провести профилактические меры и решить вопрос немного другим способом, нежели установка длинной труби.
Буду устанавливать тройник в обратку бачка с охлаждающей жидкостью и перенесу туда возвратный патрубок ДЗ.
С переносом обратки все предельно просто. Нам понадобится тройник, который вы купите в сантехническом магазине. Помимо этого покупаем еще три штуцера: пара на 20 и один на 10. Из всего этого собираем тройник и инсталлируем его в обрыв нижнего патрубка расширительного бачка.
Возвратный патрубок ДЗ надо будет срезать на расстоянии 5 сантиметров от бачка и перенести его в монтированный тройник. Тот шланг, который у нас остался в расширителе, надо будет заглушить, например, болтом.
И что же нам это даст? после переноса возвратного патрубка обогрева ДЗ, расширитель полностью исключается из малого круга и так до тех пор, пока не сработает термостат. При срабатывании термостата в расширительный бачок будет попадать охлаждающая жидкость с пароотвода радиатора. Это должно поспособствовать ускорению прогрева автомобиля и тем самым мы исключим попадание воздуха в радиатор печки.
Но здесь есть и свой недостаток. Оказывается, бачок с охлаждающей жидкостью будет холодным до тез пор, пока антифриз не будет прогоняться по большому кругу.
Читал недавно, что устранить проблему можно наращиванием трубки, тогда жидкость будет стекать прямо на дно и завоздушивание в этом случае исключено. Хоть у меня завоздушивания в пеке и нет, но я все же решил провести профилактические меры и решить вопрос немного другим способом, нежели установка длинной труби.
Буду устанавливать тройник в обратку бачка с охлаждающей жидкостью и перенесу туда возвратный патрубок ДЗ.
С переносом обратки все предельно просто. Нам понадобится тройник, который вы купите в сантехническом магазине. Помимо этого покупаем еще три штуцера: пара на 20 и один на 10. Из всего этого собираем тройник и инсталлируем его в обрыв нижнего патрубка расширительного бачка.
Возвратный патрубок ДЗ надо будет срезать на расстоянии 5 сантиметров от бачка и перенести его в монтированный тройник. Тот шланг, который у нас остался в расширителе, надо будет заглушить, например, болтом.
И что же нам это даст? после переноса возвратного патрубка обогрева ДЗ, расширитель полностью исключается из малого круга и так до тех пор, пока не сработает термостат. При срабатывании термостата в расширительный бачок будет попадать охлаждающая жидкость с пароотвода радиатора. Это должно поспособствовать ускорению прогрева автомобиля и тем самым мы исключим попадание воздуха в радиатор печки.
Но здесь есть и свой недостаток. Оказывается, бачок с охлаждающей жидкостью будет холодным до тез пор, пока антифриз не будет прогоняться по большому кругу.