Блокировочная защита стартера на Ланосе
Как правило водители-новички передерживают ключ в замке зажигания в пусковом положении. А еще порой стоишь в пробке, забываешь, что мотор работает и опять стараешься повернуть ключ. На многих иномарках и даже на отечественных машинах есть такой девайс, как блокировка стартера. Она сделана или механически, прямо в замке зажигания, или с использованием специального реле. У друга другая проблема. У него Лэнд Ровер и он не мог определиться с отделкой интерьера. И вот нашел подходящий вариант на сайте
В результате наличия такой блокировки повернуть ключ в пусковой режим при уже работающем двигателе у вас не получится. А вот на Ланосе такой блокировки нет. Я хоть и не начинающий шофер, но все же ошибки бывают, поэтому буду устанавливать блокировку своими руками. И для этого мне не понадобится придумывать какую-то особую механическую защиту, достаточно будет инсталлировать реле блокировки стартера.
Из материалов нам понадобится 4-контактное реле на 30 ампер, пару проводов сечением 1 и 2 квадратных метра, колодка для реле. Реле можно приобрести в любом автомагазине, где продают запчасти для российских машин. И все же рекомендовал бы вам взять нормальное реле. Для начала нам надо отрезать провод, идущий от замка зажигания к стартеру.
Проводку, которая соединен с замком, подключается к реле номер 30, а тот провод, который соединен со стартером, подключаем к контакту номер 87. При удлинении проводов лучше всего применять провод сечением как минимум 2 квадратных миллиметра. Соединяем контакты под номерами 85 и 30 тонким проводом. А на контакт под номером 86 мы выводим проводку от лампочки, которая будет служить у нас индикатором зарядки.
После окончательного подключения пора испытать схему в деле. Заводим двигатель, поворачиваем ключ в пусковой режим. Если подключение было выполнено правильно, то реле не даст сработать втягивающему. Фиксируем реле в удобном месте. В конце отмечу, что во время наращивания проводов не нужно ничего скручивать, вместо этого паяем, причем легкоплавкими припоями. Ведь это самый надежный способ соединения.
[xfgiven_ingredients]
В результате наличия такой блокировки повернуть ключ в пусковой режим при уже работающем двигателе у вас не получится. А вот на Ланосе такой блокировки нет. Я хоть и не начинающий шофер, но все же ошибки бывают, поэтому буду устанавливать блокировку своими руками. И для этого мне не понадобится придумывать какую-то особую механическую защиту, достаточно будет инсталлировать реле блокировки стартера.
Из материалов нам понадобится 4-контактное реле на 30 ампер, пару проводов сечением 1 и 2 квадратных метра, колодка для реле. Реле можно приобрести в любом автомагазине, где продают запчасти для российских машин. И все же рекомендовал бы вам взять нормальное реле. Для начала нам надо отрезать провод, идущий от замка зажигания к стартеру.
Проводку, которая соединен с замком, подключается к реле номер 30, а тот провод, который соединен со стартером, подключаем к контакту номер 87. При удлинении проводов лучше всего применять провод сечением как минимум 2 квадратных миллиметра. Соединяем контакты под номерами 85 и 30 тонким проводом. А на контакт под номером 86 мы выводим проводку от лампочки, которая будет служить у нас индикатором зарядки.
После окончательного подключения пора испытать схему в деле. Заводим двигатель, поворачиваем ключ в пусковой режим. Если подключение было выполнено правильно, то реле не даст сработать втягивающему. Фиксируем реле в удобном месте. В конце отмечу, что во время наращивания проводов не нужно ничего скручивать, вместо этого паяем, причем легкоплавкими припоями. Ведь это самый надежный способ соединения.
Вернуться назад