Колпак запасного колеса на Шевроле Нива
Занялся я этим делом не потому, что давно мечтал о таком или заранее его планировал. Просто как-то раз делать было нечего, под рукой была золотистая краска, вот я и решил покрасить значок "Шевроле" на колпаке запасного колеса. Пошел в гараж, снял с запасного колеса колпак, занес домой, как следует его помыл, потом высушил и начал готовить поверхность к покраске. Красить нам нужно только знак марки, а все остальное должно оставаться черным.
Каким бы я не был аккуратным, но краска в любом случае попадет туда, куда ему попадать не нужно. Благо, проблема решается очень просто, все ненужно для окрашивания я залепил газетой. Край значка проклеил скотчем. Потом взял серебристую краску, после первого слоя ждал 25 минут, так написано в инструкции. Параллельно с этим я заинтересовался grunwaldtrucks.ru/catalog/polupricepy/">продажей полуприцепов в москве, ведь можно купить себе один такой прицеп по хорошей цене, а потом перепродать.
Красил на расстоянии 30 сантиметров от поверхности, старался не допускать подтеков. Далее нанес второй слой. В качестве сушильной камеры использовал обычную батарею, включив отопление на полную мощность. Потом скотчем заклеил контур значка и покрасил золотую краску, перед этим в течении нескольких минут болтал баллончик с краской, это опять-таки написано в инструкции.
Снова ждал 25 минут, нанес первый слой, затем подождал и покрасил вторым слоем. После окончания покраски пошел попил чай и через час отклеил скотч и газеты. Из-за скотча на поверхности колпака остался след клея, пришлось его потом аккуратно удалять тряпкой, обмоченной спиртом. Ну что же, получилось очень даже неплохо.
Время я потратил с пользой, установил колпак на место, понравилось. Проездил так уже полгода, за это время краска не слезла, а то у некоторых бывает, что уже спустя месяц покрашенный слой слезает, приходится либо переделывать работу полностью, либо ездить так, а это очень портит внешний вид автомобиля. На днях у меня тоже было свободное время, да и краска после того раза осталась, но я так и не нашел что красить. Окрашивать все, что под руку попадется, не стал, все же я не сторонник колхозного стайлинга, пусть уж лучше по минимуму, но зато гармонично.
Каким бы я не был аккуратным, но краска в любом случае попадет туда, куда ему попадать не нужно. Благо, проблема решается очень просто, все ненужно для окрашивания я залепил газетой. Край значка проклеил скотчем. Потом взял серебристую краску, после первого слоя ждал 25 минут, так написано в инструкции. Параллельно с этим я заинтересовался grunwaldtrucks.ru/catalog/polupricepy/">продажей полуприцепов в москве, ведь можно купить себе один такой прицеп по хорошей цене, а потом перепродать.
Красил на расстоянии 30 сантиметров от поверхности, старался не допускать подтеков. Далее нанес второй слой. В качестве сушильной камеры использовал обычную батарею, включив отопление на полную мощность. Потом скотчем заклеил контур значка и покрасил золотую краску, перед этим в течении нескольких минут болтал баллончик с краской, это опять-таки написано в инструкции.
Снова ждал 25 минут, нанес первый слой, затем подождал и покрасил вторым слоем. После окончания покраски пошел попил чай и через час отклеил скотч и газеты. Из-за скотча на поверхности колпака остался след клея, пришлось его потом аккуратно удалять тряпкой, обмоченной спиртом. Ну что же, получилось очень даже неплохо.
Время я потратил с пользой, установил колпак на место, понравилось. Проездил так уже полгода, за это время краска не слезла, а то у некоторых бывает, что уже спустя месяц покрашенный слой слезает, приходится либо переделывать работу полностью, либо ездить так, а это очень портит внешний вид автомобиля. На днях у меня тоже было свободное время, да и краска после того раза осталась, но я так и не нашел что красить. Окрашивать все, что под руку попадется, не стал, все же я не сторонник колхозного стайлинга, пусть уж лучше по минимуму, но зато гармонично.