Дополнительный электронный резистор на отопитель Шеви
Проблемы с печкой на Шевроле Нива у меня были изначально, с момента покупки. Бывший владелец автомобиля следил за автомобилем, вовремя делал ТО, менял износившиеся элементы, однако с печкой он проблему решить так и не смог, о чем мне честно признался. Печка греет исправно, зимой тепло, даже жарко, а неполадка заключается в том, что обогреватель работает исключительно на четвертой скорости. У меня у самого раньше была Тойота, но проблем с ремонтом я не знал, потом что знал где vili.su/supplier/brand/51ebf93fe4b082c5fea678cd/type/">купить запчасти Тойота.
Так как машина была куплена летом, насчет отопителя я особо не заморачивался, ездил с открытыми окнами. Но пришли холода, а все время включать печку на четвертый режим не очень хочется, потому что, во-первых, в салоне становится слишком жарко, а во-вторых, шума от отопителя слишком много. Раз уж бывший владелец не смог найти причину, хоть и разбирал отопитель, то я по его пути не пойду. Ошибка его в том, что он пренебрегал таким ресурсом как интернет, а там реально найти любую поломку плюс способы его устранения.
Вот и я после нескольких часов поиска наконец-то почти наверняка определил причину неисправности. Оказывается, у меня на Шевроле Нива вышел из строя дополнительный резистор отопителя, а точнее его термопредохранитель. Машина у меня хоть и б/у, однако гарантия еще действует. Прежний хозяин не смог добиться, чтобы дилеры ему нашли и устранили причину поломки, я же знал свои права, поехал к ОД и попросил осуществить замену данного резистора. На контроллере была сделана новая схема и на ней опробовано новое реле.
Разница по сравнению со старым реле заключается в том, что потери мощности на новой схеме намного меньше, а значит и точность работы на порядок выше. Подключение осуществляется теми же контактами, да и управление аналогичное. Вот теперь отопитель на Шевроле Нива функционирует как надо, на всех скоростях, чаще всего я использую именно третью скорость, ибо так греет лучше всего. Отмечу, что в остальном работа печки меня полностью устраивает, еще сильных морозов не было, но я уверен, что в салоне этого автомобиля я точно не замерзну.
Так как машина была куплена летом, насчет отопителя я особо не заморачивался, ездил с открытыми окнами. Но пришли холода, а все время включать печку на четвертый режим не очень хочется, потому что, во-первых, в салоне становится слишком жарко, а во-вторых, шума от отопителя слишком много. Раз уж бывший владелец не смог найти причину, хоть и разбирал отопитель, то я по его пути не пойду. Ошибка его в том, что он пренебрегал таким ресурсом как интернет, а там реально найти любую поломку плюс способы его устранения.
Вот и я после нескольких часов поиска наконец-то почти наверняка определил причину неисправности. Оказывается, у меня на Шевроле Нива вышел из строя дополнительный резистор отопителя, а точнее его термопредохранитель. Машина у меня хоть и б/у, однако гарантия еще действует. Прежний хозяин не смог добиться, чтобы дилеры ему нашли и устранили причину поломки, я же знал свои права, поехал к ОД и попросил осуществить замену данного резистора. На контроллере была сделана новая схема и на ней опробовано новое реле.
Разница по сравнению со старым реле заключается в том, что потери мощности на новой схеме намного меньше, а значит и точность работы на порядок выше. Подключение осуществляется теми же контактами, да и управление аналогичное. Вот теперь отопитель на Шевроле Нива функционирует как надо, на всех скоростях, чаще всего я использую именно третью скорость, ибо так греет лучше всего. Отмечу, что в остальном работа печки меня полностью устраивает, еще сильных морозов не было, но я уверен, что в салоне этого автомобиля я точно не замерзну.