Решетка радиатора Шевроле Нива без поперечины
Может быть мой тюнинг, а точнее стайлинг, вы найдете примитивным, но все же я расскажу о нем. В общем, решил делать новую решетку радиатора без поперечины, логотипа и прочей мелочи. Приобрел простую решетку в автомагазине, а в строительном приобрел уже сетку соответствующего размера. В качестве следующей машины тоже буду брать Шевроле, но не Нива, а Малибу. Приобрету vladgm.ru/catalog/chevrolet/malibu/">chevrolet malibu от дилера во Владивостоке.
После этого демонтировал штатную радиаторную решетку Шевроле Нива, тяжелее всего было отщелкивать фиксаторы, они как-будто прикипели к рамке. Далее мне пригодилось полотно от ножовки по металлу, с его помощью я выпилил поперечную полоску вместе с логотипом.
Шильдик с поперечиной я спилил, а вот дырки для их крепления остались. Хорошенько зачистил плоскость, потом обработал небольшим напильником. В скором времени планирую обработать это место эпоксидкой и покрасить. Настало время вырезать сетку по размеру, этот этап наиболее важный.
В качестве трафарета у меня была штатная пластмассовая рамка. По периметру я сделал отметки маркером, не забыл оставить размер на запас. После этого какую-то часть сетки я подогнул, дабы удобнее было пазы в радиаторной решетке закреплять.
Примерил новую радиаторную решетку по месту установки, получилось очень даже красиво, сам от себя такого не ожидал. Однако устанавливать еще рановато, нужно что-то делать с местами спила. Данный участок я протер растворителем, потом нанес эмаль черного цвета, получилось точно так же, как и было.
Сетку закрепить оказалось непросто, тем более, что на улице к этому моменту уже было довольно холодно. Провозился только с этим час с небольшим, но все же своей цели добился. Теперь могу показать вам конечный результат своей работы. Да, получилось не без ошибок, но это и не удивительно, ведь я такое делал впервые.
Такая сетка не только смотрится отлично, она еще и будет защищать радиатор от попадания разного рода мошкары и тому подобного. Было бы еще неплохо, если бы внутри виднелись красные трубки сигнала, кстати, почему бы их и не установить. Все равно штатный гудок автомобиля мне не нравится.
После этого демонтировал штатную радиаторную решетку Шевроле Нива, тяжелее всего было отщелкивать фиксаторы, они как-будто прикипели к рамке. Далее мне пригодилось полотно от ножовки по металлу, с его помощью я выпилил поперечную полоску вместе с логотипом.
Шильдик с поперечиной я спилил, а вот дырки для их крепления остались. Хорошенько зачистил плоскость, потом обработал небольшим напильником. В скором времени планирую обработать это место эпоксидкой и покрасить. Настало время вырезать сетку по размеру, этот этап наиболее важный.
В качестве трафарета у меня была штатная пластмассовая рамка. По периметру я сделал отметки маркером, не забыл оставить размер на запас. После этого какую-то часть сетки я подогнул, дабы удобнее было пазы в радиаторной решетке закреплять.
Примерил новую радиаторную решетку по месту установки, получилось очень даже красиво, сам от себя такого не ожидал. Однако устанавливать еще рановато, нужно что-то делать с местами спила. Данный участок я протер растворителем, потом нанес эмаль черного цвета, получилось точно так же, как и было.
Сетку закрепить оказалось непросто, тем более, что на улице к этому моменту уже было довольно холодно. Провозился только с этим час с небольшим, но все же своей цели добился. Теперь могу показать вам конечный результат своей работы. Да, получилось не без ошибок, но это и не удивительно, ведь я такое делал впервые.
Такая сетка не только смотрится отлично, она еще и будет защищать радиатор от попадания разного рода мошкары и тому подобного. Было бы еще неплохо, если бы внутри виднелись красные трубки сигнала, кстати, почему бы их и не установить. Все равно штатный гудок автомобиля мне не нравится.