Правильный тюнинг двигателя Шевроле Нива
Модернизировать силовой агрегат автомобиля Шевроле Нива можно несколькими способами. Сперва рассмотрим способ, при котором происходит кардинальное изменение двигателя, системы впуска и выпуска. Демонтируем мотор, потом его полностью разбираем. После этого под замену у нас идет коленчатый вал и поршневые кольца.
Помимо этого придется заменить дроссельный узел и форсунки. Нужно будет увеличить диаметр впускных труб, снять катализатор и вместо него установить пламегаситель. Далее под замену идет и блок управления силовым агрегатом. Таким образом вы в значительной степени увеличите мощность двигателя Шевроле Нива. Другой тюнинг предусматривает улучшение головки блока цилиндров и геометрию мотора.
В результате этого улучшится наполнение цилиндров горючей смесью. Мы увеличиваем диаметр разъема толкателя, клапана, плюс еще улучшаем впускной и выпускной клапан. Далее срезаем старые седла клапанов, соответственно, дырка колодца под толкатель увеличивается. Для распределительного вала нам понадобятся цельные толкатели, у которых диаметр больше 1 мм. Далее изготавливаем новые седла клапанов, перед этим надо будет измерить дырки под седла. Далее седла опускаются в азот, ГБЦ помещаем в печь, а седлы цилиндров ставим на штатное место.
Собираем головку блока цилиндров так, чтобы клапана располагались герметично. Такой тюнинг позволяет увеличить мощность на 10 процентов. Хороший эффект дает и чип-тюнинг мотора. Так мы меняем программу работы агрегата, при этом вмешиваться в работу мотора механическим путем не обязательно. Чип-тюнинг также увеличивает мощность на 10 процентов, при этом он самый незатратный способ.
А вот при помощи турбины мощность увеличивается на целых 30 процентов. Однако, турбина стоит целых 67 тысяч рублей. Так что вариантов для тюнинга мотора Шевроле Нива много, так что выбирайте, какой подходит вам. Да, турбина стоит дорого, но он дает самую большую прибавку в мощности, так что если вы готовы потратить столько денег, то рекомендуем установить именно ее.
Помимо этого придется заменить дроссельный узел и форсунки. Нужно будет увеличить диаметр впускных труб, снять катализатор и вместо него установить пламегаситель. Далее под замену идет и блок управления силовым агрегатом. Таким образом вы в значительной степени увеличите мощность двигателя Шевроле Нива. Другой тюнинг предусматривает улучшение головки блока цилиндров и геометрию мотора.
В результате этого улучшится наполнение цилиндров горючей смесью. Мы увеличиваем диаметр разъема толкателя, клапана, плюс еще улучшаем впускной и выпускной клапан. Далее срезаем старые седла клапанов, соответственно, дырка колодца под толкатель увеличивается. Для распределительного вала нам понадобятся цельные толкатели, у которых диаметр больше 1 мм. Далее изготавливаем новые седла клапанов, перед этим надо будет измерить дырки под седла. Далее седла опускаются в азот, ГБЦ помещаем в печь, а седлы цилиндров ставим на штатное место.
Собираем головку блока цилиндров так, чтобы клапана располагались герметично. Такой тюнинг позволяет увеличить мощность на 10 процентов. Хороший эффект дает и чип-тюнинг мотора. Так мы меняем программу работы агрегата, при этом вмешиваться в работу мотора механическим путем не обязательно. Чип-тюнинг также увеличивает мощность на 10 процентов, при этом он самый незатратный способ.
А вот при помощи турбины мощность увеличивается на целых 30 процентов. Однако, турбина стоит целых 67 тысяч рублей. Так что вариантов для тюнинга мотора Шевроле Нива много, так что выбирайте, какой подходит вам. Да, турбина стоит дорого, но он дает самую большую прибавку в мощности, так что если вы готовы потратить столько денег, то рекомендуем установить именно ее.