Велобагажник на Шевроле Нива своими руками
В начале осени установил на Шевроле Нива кронштейн, на которую потом можно будет поставить лебедку, плюс приобрел и вмонтировал фаркоп с встроенными "квадратами". Со временем прикупил для него дополнительные аксессуары. Появилась идея изготовить себе велобагажник. Правда, тут жена начала просить еще vw-nn.ru/">volkswagen Scirocco, понравилась ей модель, придется покупать.
Дело в том, что я люблю покататься в городе на велосипеде. Мало того, что это интересно, так это еще и полезно, ведь это вам не на тренажере в четырех стенах педали крутить, можно заехать куда вздумается. Но порой хочется и за чертой города поколесить вместе с семьей, но добираться туда на велосипеде слишком далеко, так что велобагажник мог бы решить эту проблему.
Для осуществления моего замысла пришлось приобрести металлические квадратные трубы 50 на 50 и 25 на 25. Из отдельных отрезков в последующем я крепил сразу два отделения багажника. На главную секцию можно установить два велосипеда, на дополнительные - еще два велосипеда. Велосипеды ставятся на рейлинги, у купил самые дешевые - AMOS.
Главное отделение багажника выходит за рамки основных габаритов машины примерно на 80 сантиметров, так что согласно ПДД можно туда не ставить дополнительные отражатели. А вот если выдвигать дополнительное отделение багажника, то там уже несоответствие требованиям, туда отражатели ставить придется, а может даже и фонари от прицепа поставлю.
Обе секции багажника выдерживают большие нагрузки. Пробовал забраться туда сам, потом запрыгнули два моих друга, которые не отличаются худощавым телосложением - конструкция выдержала.
Кстати, здесь можно возить не только велосипеды, при желании из велобагажника можно сделать целую грузовую секцию, ведь некоторые вещи в салон или в багажный отсек складывать не хочется, дополнительный багажник для этого - самое то. На некоторых кроссоверах, чаще американских, такая конструкция устанавливается еще производителем и схема там примерно такая же, ведь именно ею я и руководствовался при сборке.
[xfgiven_ingredients]
Дело в том, что я люблю покататься в городе на велосипеде. Мало того, что это интересно, так это еще и полезно, ведь это вам не на тренажере в четырех стенах педали крутить, можно заехать куда вздумается. Но порой хочется и за чертой города поколесить вместе с семьей, но добираться туда на велосипеде слишком далеко, так что велобагажник мог бы решить эту проблему.
Для осуществления моего замысла пришлось приобрести металлические квадратные трубы 50 на 50 и 25 на 25. Из отдельных отрезков в последующем я крепил сразу два отделения багажника. На главную секцию можно установить два велосипеда, на дополнительные - еще два велосипеда. Велосипеды ставятся на рейлинги, у купил самые дешевые - AMOS.
Главное отделение багажника выходит за рамки основных габаритов машины примерно на 80 сантиметров, так что согласно ПДД можно туда не ставить дополнительные отражатели. А вот если выдвигать дополнительное отделение багажника, то там уже несоответствие требованиям, туда отражатели ставить придется, а может даже и фонари от прицепа поставлю.
Обе секции багажника выдерживают большие нагрузки. Пробовал забраться туда сам, потом запрыгнули два моих друга, которые не отличаются худощавым телосложением - конструкция выдержала.
Кстати, здесь можно возить не только велосипеды, при желании из велобагажника можно сделать целую грузовую секцию, ведь некоторые вещи в салон или в багажный отсек складывать не хочется, дополнительный багажник для этого - самое то. На некоторых кроссоверах, чаще американских, такая конструкция устанавливается еще производителем и схема там примерно такая же, ведь именно ею я и руководствовался при сборке.
Вернуться назад