Стенд для пробки бачка ОЖ для Шевроле Нива
Раньше ездил на японской иномарке с дизельным двигателем. Это был хороший автомобиль, в разы лучше, чем отечественные машины, но все же года берут свое, поэтому я решил поменять машину и на смену купил Шевроле Нива 2004 года выпуска. На старой машине у меня уже была проблема, когда пришлось менять головку блока цилиндров из-за того, что прощелкивался уровня охлаждающей жидкости, поэтому на Шеви я постарался не допустить такой же поломки. Следующую машину буду брать с "автоматом", потому что с ним в городе удобнее, поэтому мне было интересно, какова carscomfort.ru/" target="_blank">цена ремонта современной акпп?
Прежний владелец Шнивы был не очень дальновидным автомобилистом, поэтому он просто демонтировал клапан с крышки расширительного бачка и больше по этому поводу не парился.
Машину купил ранней весной и пока на улице было более или менее прохладно никаких проблем не было, а потом настало лето, жара была как в сауне и тогда я начал замечать, что охлаждающая жидкость в системе у меня бурлит, это хорошо было слышно после выключения двигателя. Меня этот вопрос сильно беспокоил, как бы это ни привело к поломке силового агрегата.
Купил в автомагазине новую пробку, закрутил ее на место старой. Меня привлекла красочная упаковка, роде было все прилично, но зря я на это купился, потому что после установки этой крышки у меня начали стабильно вылетать патрубки с термостата, причем случалось это во время движения.
После очередного у меня вытекло слишком много антифриза. Еле как я докатился до обочины, засунул патрубок на место, долил антифриз до нужного уровня и доехал до пункта назначения. Вот только проблема-то осталась.
В ближайший выходной день сделал одну штуковину, с которой можно было бы проверить крышку. Подобрал емкость нужного объема, потом на дне сверлом на 10 просверлил дырку, туда засунул пипку от старой камеры и сильно потянул ее на себя, вроде герметично получилось. Присобачил туда компрессор и с горловины прижал новую пробку.
Оказалось, что давление он выдерживает на 3 кг/см, а по норме полагается 0,9. Поехал в магазин, попросил на пробу сразу 10 пробок и из них только 3 оказались нормальными. Купил одну из них, установил, проблема решена.
[xfgiven_ingredients]
Прежний владелец Шнивы был не очень дальновидным автомобилистом, поэтому он просто демонтировал клапан с крышки расширительного бачка и больше по этому поводу не парился.
Машину купил ранней весной и пока на улице было более или менее прохладно никаких проблем не было, а потом настало лето, жара была как в сауне и тогда я начал замечать, что охлаждающая жидкость в системе у меня бурлит, это хорошо было слышно после выключения двигателя. Меня этот вопрос сильно беспокоил, как бы это ни привело к поломке силового агрегата.
Купил в автомагазине новую пробку, закрутил ее на место старой. Меня привлекла красочная упаковка, роде было все прилично, но зря я на это купился, потому что после установки этой крышки у меня начали стабильно вылетать патрубки с термостата, причем случалось это во время движения.
После очередного у меня вытекло слишком много антифриза. Еле как я докатился до обочины, засунул патрубок на место, долил антифриз до нужного уровня и доехал до пункта назначения. Вот только проблема-то осталась.
В ближайший выходной день сделал одну штуковину, с которой можно было бы проверить крышку. Подобрал емкость нужного объема, потом на дне сверлом на 10 просверлил дырку, туда засунул пипку от старой камеры и сильно потянул ее на себя, вроде герметично получилось. Присобачил туда компрессор и с горловины прижал новую пробку.
Оказалось, что давление он выдерживает на 3 кг/см, а по норме полагается 0,9. Поехал в магазин, попросил на пробу сразу 10 пробок и из них только 3 оказались нормальными. Купил одну из них, установил, проблема решена.
Вернуться назад