Ксеноновые линзы на фары Шевроле Нива
При продаже своего Фольксваген Туарег друг снял оттуда ксенон, отдал мне и поставил штатную оптику. Сам он купил Шевроле Орландо в автосалоне chevrolet.ctc-motors.ru/cars/orlando">СТС Моторс. Можно ли приспособить инородный комплект на Шевроле Нива - вот какой вопрос я задал себе. Сразу скажу, что линзы в любом случае должны быть разносторонними (правая и левая), в противном случае установить их никак не получится.
В моем случае есть правая и левая линза, поэтому установка возможна. Разбираем оптику, вытаскиваем изнутри отражатель и потом делаем дырку под линзу. Мне порекомендовали линзу крепить механическим способом. Я самостоятельно сделал нормальные крепления, в качестве исходного материала использовал кровельный металл.
Облицовку линзы взял от Touareg, правда по месту пришлось его немного корректировать и подрезать уже на месте установки. Крепил при помощи клея, клей для фиксации резины и железа. В принципе, здесь были и штатные фиксаторы, но на них закрепить не получилось. Проем линзы сперва хотел оставить, но в процессе установки их все же пришлось заглушить, потому что между облицовкой и отражателем образовывался неприличного размера зазор. Далее хорошенько промываем линзу с отражателем.
Имеющийся блок розжига VALEO я зафиксировал на днище фары, потому что вытаскивать за пределы оптики блок нельзя из-за отсутствия какой-либо герметичности, да и длина проводов слишком короткая. Корпус линзы тоже оказался коротковатым, его я наращивал при помощи канализационной трубы Ф-110 вместе с заглушкой. Приклеить его тоже не получилась, так как труба сделана из полипропилена, поэтому и здесь наращивание механическое. Далее нужно разобраться с проводами. Дело в том, что при штатном входе проводов они будут задевать за шток соленоида, так что придется выносить.
В конце все щели хорошенько обработал герметиком. С самими проводами проблем не было, разве что пришлось реле на соленоид установить, дабы при моргании дальним светом без включения ближнего шторка не срабатывала просто так.
[xfgiven_ingredients]
В моем случае есть правая и левая линза, поэтому установка возможна. Разбираем оптику, вытаскиваем изнутри отражатель и потом делаем дырку под линзу. Мне порекомендовали линзу крепить механическим способом. Я самостоятельно сделал нормальные крепления, в качестве исходного материала использовал кровельный металл.
Облицовку линзы взял от Touareg, правда по месту пришлось его немного корректировать и подрезать уже на месте установки. Крепил при помощи клея, клей для фиксации резины и железа. В принципе, здесь были и штатные фиксаторы, но на них закрепить не получилось. Проем линзы сперва хотел оставить, но в процессе установки их все же пришлось заглушить, потому что между облицовкой и отражателем образовывался неприличного размера зазор. Далее хорошенько промываем линзу с отражателем.
Имеющийся блок розжига VALEO я зафиксировал на днище фары, потому что вытаскивать за пределы оптики блок нельзя из-за отсутствия какой-либо герметичности, да и длина проводов слишком короткая. Корпус линзы тоже оказался коротковатым, его я наращивал при помощи канализационной трубы Ф-110 вместе с заглушкой. Приклеить его тоже не получилась, так как труба сделана из полипропилена, поэтому и здесь наращивание механическое. Далее нужно разобраться с проводами. Дело в том, что при штатном входе проводов они будут задевать за шток соленоида, так что придется выносить.
В конце все щели хорошенько обработал герметиком. С самими проводами проблем не было, разве что пришлось реле на соленоид установить, дабы при моргании дальним светом без включения ближнего шторка не срабатывала просто так.
Вернуться назад