Встроенная зарядка для телефона на Шевроле Нива
Хоть зарядка на моем телефоне держится и долго, но все равно в машине должна быть возможность его зарядки. И у меня есть зарядник, его втыкают в прикуриватель. Занимать прикуриватель автомобиля не очень хочется, тем более, что выпирающая зарядка мешает переключению передач. В общем нужно сделать какую-нибудь альтернативу. Еще нашел в интернете сайт, где продают sapfire.ru/katalog/avtoaksessuary-tovary-dlya-piknika/avtoaksessuary">автоаксессуары, нужно будет там себе что-нибудь купить.
Кстати, зарядное устройство нужно покупать с умом. Во многих китайских образцах внутри имеется только лишь сопротивление, а этого недостаточно, там должна быть полноценная схема, выдающее постоянное напряжение, которое нужно для мобильного телефона и все колебания в сети машины здесь должны погашаться. Разобрал я зарядное устройство, но сделал это крайне неудачно, в результате сломал места для заворачивания шурупов.
Не покупать же из-за этого новую зарядку, так что просто замотал это место изолентой. В принципе, это не так страшно, потому что зарядка у нас будет скрытой, ее никто не увидит. Берем два провода и припаиваем их к контактам зарядного устройства. Зачем я выбрал именно такой тип соединения? Да просто мне не хотелось исключать из схемы предохранитель, в противном случае провода паять придется внутри корпуса. Откручиваем пару саморезов, которые фиксируют блок с прикуривателем и пепельницей.
Снял я прикуриватель и заметил, что от него выходят три провода: черный - масса, белый - освещение от габаритов, красный - питание на 12 вольт. Присоединение зарядки я осуществил путем скрутки, хотя это и не самый лучший способ, было бы правильнее запаять. Контакт зарядного устройства посередине дает напряжение на 12 вольт, а внешние пару контактов являются массой.Тянем провод зарядного устройства со штекером для мобильного телефона около пепельницы и устанавливаем блок на свое место, после этого заворачиваем саморезы крепления.
Вот в принципе и вся доработка, теперь нужно проверить его работоспособность и все. Зарядка полностью прячется во время задвигания. Уже потом, после окончания доработки, увидел один нюанс. Оказывается данная схема всегда под напряжением, светодиод всегда горит. Правда теперь уже поздно отступать.
[xfgiven_ingredients]
Кстати, зарядное устройство нужно покупать с умом. Во многих китайских образцах внутри имеется только лишь сопротивление, а этого недостаточно, там должна быть полноценная схема, выдающее постоянное напряжение, которое нужно для мобильного телефона и все колебания в сети машины здесь должны погашаться. Разобрал я зарядное устройство, но сделал это крайне неудачно, в результате сломал места для заворачивания шурупов.
Не покупать же из-за этого новую зарядку, так что просто замотал это место изолентой. В принципе, это не так страшно, потому что зарядка у нас будет скрытой, ее никто не увидит. Берем два провода и припаиваем их к контактам зарядного устройства. Зачем я выбрал именно такой тип соединения? Да просто мне не хотелось исключать из схемы предохранитель, в противном случае провода паять придется внутри корпуса. Откручиваем пару саморезов, которые фиксируют блок с прикуривателем и пепельницей.
Снял я прикуриватель и заметил, что от него выходят три провода: черный - масса, белый - освещение от габаритов, красный - питание на 12 вольт. Присоединение зарядки я осуществил путем скрутки, хотя это и не самый лучший способ, было бы правильнее запаять. Контакт зарядного устройства посередине дает напряжение на 12 вольт, а внешние пару контактов являются массой.Тянем провод зарядного устройства со штекером для мобильного телефона около пепельницы и устанавливаем блок на свое место, после этого заворачиваем саморезы крепления.
Вот в принципе и вся доработка, теперь нужно проверить его работоспособность и все. Зарядка полностью прячется во время задвигания. Уже потом, после окончания доработки, увидел один нюанс. Оказывается данная схема всегда под напряжением, светодиод всегда горит. Правда теперь уже поздно отступать.
Вернуться назад