Тюнинг логотипа на Шевроле Нива
Стандартный логотип Шевроле Нива мне не очень нравится, буду модернизировать. Хотел просто наклейку приклеить, но это как-то слишком несерьезно. Сам я работаю в полиграфической компании, имеется магнитное клише. Поэтому новый логотип у меня будет металлический. Сделал рисунок на компьютере, после этого вытравил клише. Об этом прочитал в интернете. Вообще, я лежу за тем, как обновляются машины, которые привозят в autolynch.ru/news/chego-stoit-ozhidat-ot-avtosalona-v-zheneve-2014">Женева на автосалон.
Далее выпиливаем металл лобзиком, потом напильником и надфилем выполнил кромки на логотипе. Сверху нанес грунтовку. Середину на логотипе овальной формы залепил малярным скотчем, это сделано для того, чтобы надписи на эмблеме у меня были на контрастном фоне. Нанес краску, потом ждал 60 минут, просушивание ускорил при помощи бытового фена, далее отодрал малярный скотч.
В гараже была старая книжная полка, оттуда я снял дверь стеклянную и заклеил туда шкурку водостойкую с абразивом мелким. Покрашенную плоскость отшлифовал на месте выступов, смыл отходы напорной водой. С обратной стороны сделал то же самое. Закрасил эмблему посередине, дождался полного высыхания и нанес лаком. Эмблема у меня будет располагаться сзади, но сразу логотип установить не получилось.
Нюанс заключается в том, что недавно мне сзади въехала машина. Удар был слабым, но крышка багажника деформировалась. Менять не нужно, но в ремонте нуждается, поэтому подожду, пока крышку багажника вернут, потом уже и закреплю. Если вам этого кажется маловато, то можете сделать дополнительное вытравливание. Стоимость этой услуги составляет 400 рублей и это за обе пластины. Один овал у меня имеет размеры 10 на 12 сантиметров, а крест Шевроле 8 на 3 сантиметра.
Остальная работа не требует использования специальных инструментов, так что работу можно сделать самостоятельно. Все рисовал в редакторе Corel, хотя, можно было сделать и на любом другом редакторе, просто я привык работать с Corel. Теперь о подсветке логотипа. Изначально у меня была мысль установить сюда светодиоды, но это выглядело бы не очень красиво, никакого колхоза здесь допускать нельзя, поэтому от этой идеи отказался. Лучше уж подсветку установить в багажник, а то там стандартный плафон почти не светит.
[xfgiven_ingredients]
Далее выпиливаем металл лобзиком, потом напильником и надфилем выполнил кромки на логотипе. Сверху нанес грунтовку. Середину на логотипе овальной формы залепил малярным скотчем, это сделано для того, чтобы надписи на эмблеме у меня были на контрастном фоне. Нанес краску, потом ждал 60 минут, просушивание ускорил при помощи бытового фена, далее отодрал малярный скотч.
В гараже была старая книжная полка, оттуда я снял дверь стеклянную и заклеил туда шкурку водостойкую с абразивом мелким. Покрашенную плоскость отшлифовал на месте выступов, смыл отходы напорной водой. С обратной стороны сделал то же самое. Закрасил эмблему посередине, дождался полного высыхания и нанес лаком. Эмблема у меня будет располагаться сзади, но сразу логотип установить не получилось.
Нюанс заключается в том, что недавно мне сзади въехала машина. Удар был слабым, но крышка багажника деформировалась. Менять не нужно, но в ремонте нуждается, поэтому подожду, пока крышку багажника вернут, потом уже и закреплю. Если вам этого кажется маловато, то можете сделать дополнительное вытравливание. Стоимость этой услуги составляет 400 рублей и это за обе пластины. Один овал у меня имеет размеры 10 на 12 сантиметров, а крест Шевроле 8 на 3 сантиметра.
Остальная работа не требует использования специальных инструментов, так что работу можно сделать самостоятельно. Все рисовал в редакторе Corel, хотя, можно было сделать и на любом другом редакторе, просто я привык работать с Corel. Теперь о подсветке логотипа. Изначально у меня была мысль установить сюда светодиоды, но это выглядело бы не очень красиво, никакого колхоза здесь допускать нельзя, поэтому от этой идеи отказался. Лучше уж подсветку установить в багажник, а то там стандартный плафон почти не светит.
Вернуться назад