Кнопка для телефона на руле Орландо
У меня на магнитоле Орландо установлена магнитола Интро и там есть Bluetooth. Раз такая опция имеется, то хотелось бы еще и кнопку на рулевом колесе для ответа на телефонный звонок. Для этого существует несколько способов. В первом варианте приобретаем отдельный блок управления мультимедией, стоит он примерно одну тысячу рублей.
Для Орландо хорошо подходит блок от рейсталинговой версии Авео. Но если вы не хотите ждать и тратить деньги, то есть и другой вариант, который предусматривает модернизацию штатного блока. На доработку уходит от силы полчаса, при этом вы ни копейки не затратите. Начинаем работу с того, что демонтируем модуль аирбага и клаксон.
Поворачиваем рулевое колесо на 180 градусов, то есть она должна быть расположена верх ногами. Потом спускаем руль максимально вниз и тянем ее на вылет. Открываем капот автомобиля, отключаем минусовую клемму, чтобы подушка безопасности случайно не сработала вам в лицо. Я провод с подушки выдернул, но ее саму вытаскивать не стал, она так и осталась на ободке рулевого колеса. На обратной стороне руля имеются технологические отверстия.
Нам потребуется плоская отвертка, при это его жало должно углубиться в отверстие на 15 сантиметров, так что подбираем отверку тщательнее. Ею мы отщелкиваем скобы на руле и тогда подушка безопасности отойдет от фиксаторов. Отсоединяем клеммы и аккуратно тянем вставку серебристого оттенка вместе с блоком кнопок. Сперва он идет неохотно, но все равно идет. Отворачиваем блок крестовой отверткой. А еще на блоке нужно будет срезать ограничитель, который препятствует верхнему нажатию клавиши.
Далее разбираем весь блок, в результате у на на руках три его составляющих: планка, печатная плата, модуль с кнопками. Внизу кнопок имеются ножки, давящие на плату, а вот под той кнопкой, которая нам нужна, ножки никакой нет. Вот ее-то нам и нужно сделать из подручных средств. Лично я вставил туда шип от расчески. Собираем все назад, пробуем в действии.
Для Орландо хорошо подходит блок от рейсталинговой версии Авео. Но если вы не хотите ждать и тратить деньги, то есть и другой вариант, который предусматривает модернизацию штатного блока. На доработку уходит от силы полчаса, при этом вы ни копейки не затратите. Начинаем работу с того, что демонтируем модуль аирбага и клаксон.
Поворачиваем рулевое колесо на 180 градусов, то есть она должна быть расположена верх ногами. Потом спускаем руль максимально вниз и тянем ее на вылет. Открываем капот автомобиля, отключаем минусовую клемму, чтобы подушка безопасности случайно не сработала вам в лицо. Я провод с подушки выдернул, но ее саму вытаскивать не стал, она так и осталась на ободке рулевого колеса. На обратной стороне руля имеются технологические отверстия.
Нам потребуется плоская отвертка, при это его жало должно углубиться в отверстие на 15 сантиметров, так что подбираем отверку тщательнее. Ею мы отщелкиваем скобы на руле и тогда подушка безопасности отойдет от фиксаторов. Отсоединяем клеммы и аккуратно тянем вставку серебристого оттенка вместе с блоком кнопок. Сперва он идет неохотно, но все равно идет. Отворачиваем блок крестовой отверткой. А еще на блоке нужно будет срезать ограничитель, который препятствует верхнему нажатию клавиши.
Далее разбираем весь блок, в результате у на на руках три его составляющих: планка, печатная плата, модуль с кнопками. Внизу кнопок имеются ножки, давящие на плату, а вот под той кнопкой, которая нам нужна, ножки никакой нет. Вот ее-то нам и нужно сделать из подручных средств. Лично я вставил туда шип от расчески. Собираем все назад, пробуем в действии.