Открывание багажника Спарка с салона
Решил делать такой тюнинг Спарка, чтобы багажник у него открывался с салона. Для этого покупаем ручки привода замка багажника и лючка (400 рублей), трос открывания крышки багажника (600 рублей) и фиксатор замка крышки багажника (70 рублей). Общая затраченная сумма - 1070 рублей.
Что касается инструментов, то пригодится набор гаечных ключей, отвертка с крестовым наконечником и еще ода крестовая отвертка, но уже ударная, плюс пригодится еще молоток. Кроме этого мне бы не помешало сделать чип ключ. Как раз мне подсказали, где происходит chip-kluch.ru/izgotovlenie_chip_kluchei/">изготовление чип ключей в Москве.
Демонтируем с левого заднего сидения сидушку, потом гаечным ключом отворачиваем крепление спинка этого сидения, который крепит ее к задней арке левого колеса. А вот противоположный болт крепления отворачивать уже не нужно.
Далее отворачиваем крепление ремня безопасности с этой стороны, а еще откручиваем четыре болта крепления водительского кресла, после чего придется вытащить его с салона автомобиля. Отверткой с крестовым наконечником избавляемся от шурупов на облицовке порогов и облицовке заднего левого крыла. Спереди тоже есть облицовка, оттуда нужно будет снять плоскую пластмассовую гайку. Отворачивать ее нужно аккуратно, иначе можете сорвать. Удаляем облицовку, а если это будет необходимо, то и облицовку снизу центральной стойки.
Вынимаем пару плоских фиксаторов, которые держат покрытие пола, откидываем его в сторону. В результате у нас образовалось достаточное пространство для работы. Убираем крепления ручки привода замка лючка топливного бака и откидываем трос, который к нему ведет. Вместо штатного рычага ставим новый, который будет отвечать за открывание лючка и крышки багажника. Перед этим нужно будет зацепить к нему тросик лючка и другой, новый тросик, идущий к багажнику.
Протягиваем трос до крышки багажника Спарка, причем тянуть его нужно параллельно тросику лючка и закрепить на штатные кронштейны. Ударной отверткой отворачиваем стандартный фиксатор замка багажного отделения. Устанавливаем новый замок, заранее вдев в него тросик. Далее выполняем регулировку и производим обратную сборку.
Что касается инструментов, то пригодится набор гаечных ключей, отвертка с крестовым наконечником и еще ода крестовая отвертка, но уже ударная, плюс пригодится еще молоток. Кроме этого мне бы не помешало сделать чип ключ. Как раз мне подсказали, где происходит chip-kluch.ru/izgotovlenie_chip_kluchei/">изготовление чип ключей в Москве.
Демонтируем с левого заднего сидения сидушку, потом гаечным ключом отворачиваем крепление спинка этого сидения, который крепит ее к задней арке левого колеса. А вот противоположный болт крепления отворачивать уже не нужно.
Далее отворачиваем крепление ремня безопасности с этой стороны, а еще откручиваем четыре болта крепления водительского кресла, после чего придется вытащить его с салона автомобиля. Отверткой с крестовым наконечником избавляемся от шурупов на облицовке порогов и облицовке заднего левого крыла. Спереди тоже есть облицовка, оттуда нужно будет снять плоскую пластмассовую гайку. Отворачивать ее нужно аккуратно, иначе можете сорвать. Удаляем облицовку, а если это будет необходимо, то и облицовку снизу центральной стойки.
Вынимаем пару плоских фиксаторов, которые держат покрытие пола, откидываем его в сторону. В результате у нас образовалось достаточное пространство для работы. Убираем крепления ручки привода замка лючка топливного бака и откидываем трос, который к нему ведет. Вместо штатного рычага ставим новый, который будет отвечать за открывание лючка и крышки багажника. Перед этим нужно будет зацепить к нему тросик лючка и другой, новый тросик, идущий к багажнику.
Протягиваем трос до крышки багажника Спарка, причем тянуть его нужно параллельно тросику лючка и закрепить на штатные кронштейны. Ударной отверткой отворачиваем стандартный фиксатор замка багажного отделения. Устанавливаем новый замок, заранее вдев в него тросик. Далее выполняем регулировку и производим обратную сборку.