Отзыв о Шевроле Орландо 2010

Наконец-то выпал шанс сесть за руль Шевроле Орландо 2010. Как известно, конструкторы компании собирали этот минивэн специально для европейского покупателя. Первое, что хочется отметить - хороший обзор, этому способствуют большие боковые зеркала. Водительское сидение автомобиля Chevrolet Orlando очень удобное, прямо не едешь, а отдыхаешь - в этом плане все отлично. Пока ехал в anapa-gorod-kurort.ru/" target="_blank">анапу, на усталость даже не было намека.

Теперь пора трогаться, посмотрим, как она ведет себя во время движения. Итак, завелась с первого раза, поехали. Хочется сказать, что ведет он себя очень даже неплохо, крены на поворотах есть, но для автомобиля таких габаритов они нормальные, плюс к этому Орландо прекрасно следует намеченной траектории и крайне стабилен на высокой скорости.

При этом не нужно забывать, что находишься за рулем не спортивного автомобиля, так что есть свои особенности. Руль слишком легкий и пустой и это не может обеспечить достаточно хорошую обратную связь, если возникает необходимость быстрого поворота, то ощущается проворачиваемость, которая заметна во многих переднеприводных автомобилях.

Хотя это скорее не минусы, а мои личные придирки, так как для машины такого класса все эти параметры соответствуют норме. Под капотом этого автомобиля находится бензиновый силовой агрегат с рабочим объемом 1.8 литра и этого явно недостаточно. К тому же работает он совместно с механической коробкой переключения передач, что делает общую картинку еще хуже.

Мне кажется, что намного лучше будет выглядеть турбированный дизельный мотор объемом в 2 литра и мощностью в 163 л.с. Во-первых, он будет работать тише; во-вторых, увеличится тяговая сила Орландо. Но и тут не все в порядке, потому что оснащается такой автомобиль шестиступенчатой механической коробкой передач, которую очень неудобно переключать. Наверное, самым оптимальным вариантом в этом случае будет шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач и силовой агрегат с объемом в 2.0 литра.

Подвеска жестковата. На ровной дороге будет все хорошо, но стоит выехать в российскую глубинку, где не дороги, а направления, то вас потрясет. Шумоизоляция есть, но она очень слабая, слышны уличные звуки и урчание мотора. Ситуацию может спасти аудиосистема, но в стандартном варианте она не представляет из себя ничего серьезного.

Салон выглядит небогато и скучно, за такую сумму можно было придумать что-нибудь по оригинальнее. Подлокотник очень удобный и помогает во время дальних поездок, но он есть только на водительском сидении, пассажир лишен возможности положить на нее руку. Между сидениями непонятная пустота, это вызывает некоторые неудобства, да и выглядит некрасиво.

В многих местах отмечают, что Шевроле Орландо - это автомобиль для многодетных семей. Может в Европе многодетные семьи и могут себе позволить 7-местный минивэн, а у нас вряд ли такие найдутся. Нет возможности выбора опции и это очень большой недостаток автосалонов. Приходится выбирать из нескольких модификаций.

А вот места в машине много. Если не хватает пространства багажного отсека, то можно сложить задние сидения и образовать ровную площадку. Общий объем грузового отсека - 1478 л.

Отзыв о Шевроле Орландо 2010

Отзыв о Шевроле Орландо 2010

Отзыв о Шевроле Орландо 2010

Отзыв о Шевроле Орландо 2010

Отзыв о Шевроле Орландо 2010

Отзыв о Шевроле Орландо 2010
2-04-2011, 09:05
Просмотров: 824
Печать Нашли ошибку?