Регулировка стояночного тормоза Шевроле Авео
Произведем регулировку стояночного тормоза Шевроле Авео. Перед тем как приступить к работе, нужно отрегулировать задние тормоза автомобиля, потом опустить стояночный тормоз на свое исходное положение. Приподнимаем и хорошенько фиксируем автомобиль. Осматриваем тросы стояночного тормоза, убеждаемся в том, что они находятся в работоспособном состоянии, при необходимости меняем их на новые.
Так же проверяем тросик в отношении свободного перемещения. Опускаем Авео на место и передвигаем вперед передние сидения, таким образом у нас образуется достаточное расстояние для работы. Отковыриваем и удаляем пластмассовые крышки, под ними имеется доступ к винтам крепления крышки консоли стояночного тормоза с кронштейнами тоннеля эти самые винты необходимо выкрутить.
Приподнимаем крышку консоли, тем самым обеспечиваем себе доступ к рычагу привода стояночного тормоза и регулировочной гайке. Немного приподнимаем автомобиль и фиксируем его. Проворачиваем регулировочную гайку на рычаге стояночного тормоза до тех пор, пока колеса не станут проворачиваться с натяжкой. Затем ослабляем гайку до момента начала свободного вращения задних колес, потом опускаем автомобиль. В случаях если вы не успели предупредить поломку, на дорогу придется вызывать эвакуатор на evakuaciya-i-remont-auto.ru/" target="_blank">www.evakuaciya-i-remont-auto.ru/.
Ставим на место крышку консоли ручника и закрепляем его к кронштейну тоннеля, используя при этом винты. Обратите внимание на то, что винты закручиваются с моментом 2,5 Нм. Инсталлируем и защелкиваем пластмассовые крышки, они закрывают доступ к винтам крепления крышки консоли стояночного тормоза с кронштейнами тоннеля. Ставим сидения на свое привычное положение. При усилии в 196 Н ход рычага стояночного тормоза должен составлять 5-7 щелчков.
Если это будет нужно, ход рычага стояночного тормоза можно отрегулировать. Перед тем, как приступить к регулировке, нужно убедиться в том, что зазор задних тормозных колодок отрегулирован не иначе, как правильно. Так же следует предварительно прокачать тормозную систему. Запомните, высота расположения педали тормоза соответствует номинальному значению. Однако не всегда простая регулировка ручника может исправить ситуацию. Это значит, что трос уже вытянулся и нуждается в замене.
Кроме этого замену троса производят при различных механических повреждениях. Удобнее всего замену троса производить на освещенной смотровой яме либо подъемнике. В первую очередь снимаем тормозной барабан. Затем демонтируем правую колодку и отсоединяем наконечник троса привода стояночного тормоза. При этом необходимости в снятии левой колодки нет.
Далее лезем под автомобиль и ослабляем затяжку контрагайки наконечника переднего троса. Удерживая наконечник пассатижами от проворачивания, отверните не полностью контрагайку и регулировочную гайку. Пассатижами отсоедините конец оттяжной пружины от наконечника и полностью выверните контрагайку и регулировочную гайку, снимите распорную втулку.
Снимите с наконечника направляющую и отсоедините ее от троса. Во время прокладки нового троса рекомендуется пустить его со стороны ограничителя на нижней продольной шланге. После замены троса нужно сделать регулировку стояночного тормоза.
Так же проверяем тросик в отношении свободного перемещения. Опускаем Авео на место и передвигаем вперед передние сидения, таким образом у нас образуется достаточное расстояние для работы. Отковыриваем и удаляем пластмассовые крышки, под ними имеется доступ к винтам крепления крышки консоли стояночного тормоза с кронштейнами тоннеля эти самые винты необходимо выкрутить.
Приподнимаем крышку консоли, тем самым обеспечиваем себе доступ к рычагу привода стояночного тормоза и регулировочной гайке. Немного приподнимаем автомобиль и фиксируем его. Проворачиваем регулировочную гайку на рычаге стояночного тормоза до тех пор, пока колеса не станут проворачиваться с натяжкой. Затем ослабляем гайку до момента начала свободного вращения задних колес, потом опускаем автомобиль. В случаях если вы не успели предупредить поломку, на дорогу придется вызывать эвакуатор на evakuaciya-i-remont-auto.ru/" target="_blank">www.evakuaciya-i-remont-auto.ru/.
Ставим на место крышку консоли ручника и закрепляем его к кронштейну тоннеля, используя при этом винты. Обратите внимание на то, что винты закручиваются с моментом 2,5 Нм. Инсталлируем и защелкиваем пластмассовые крышки, они закрывают доступ к винтам крепления крышки консоли стояночного тормоза с кронштейнами тоннеля. Ставим сидения на свое привычное положение. При усилии в 196 Н ход рычага стояночного тормоза должен составлять 5-7 щелчков.
Если это будет нужно, ход рычага стояночного тормоза можно отрегулировать. Перед тем, как приступить к регулировке, нужно убедиться в том, что зазор задних тормозных колодок отрегулирован не иначе, как правильно. Так же следует предварительно прокачать тормозную систему. Запомните, высота расположения педали тормоза соответствует номинальному значению. Однако не всегда простая регулировка ручника может исправить ситуацию. Это значит, что трос уже вытянулся и нуждается в замене.
Кроме этого замену троса производят при различных механических повреждениях. Удобнее всего замену троса производить на освещенной смотровой яме либо подъемнике. В первую очередь снимаем тормозной барабан. Затем демонтируем правую колодку и отсоединяем наконечник троса привода стояночного тормоза. При этом необходимости в снятии левой колодки нет.
Далее лезем под автомобиль и ослабляем затяжку контрагайки наконечника переднего троса. Удерживая наконечник пассатижами от проворачивания, отверните не полностью контрагайку и регулировочную гайку. Пассатижами отсоедините конец оттяжной пружины от наконечника и полностью выверните контрагайку и регулировочную гайку, снимите распорную втулку.
Снимите с наконечника направляющую и отсоедините ее от троса. Во время прокладки нового троса рекомендуется пустить его со стороны ограничителя на нижней продольной шланге. После замены троса нужно сделать регулировку стояночного тормоза.