Демонтаж обшивки задних дверей на Лачетти хэтчбек
В прошлой статье я описывал демонтаж обшивки на передних дверях Шевроле Лачетти хэтчбек, теперь буду делать это на задних дверях. Причины тоже озвучивал, но повторюсь - ремонт замка, ремонт стеклоподъемников, правда тут ручных, установка динамиков и проклейка шумоизолирующего материала. На самом деле обшивка здесь снимается точно так же, как и на передних дверях, однако небольшие нюансы все же
Демонтаж обшивки передних дверей на Лачетти хэтчбек
Проблем с дверьми Лачетти у меня накопилось немало, теперь пришло время их сразу всех решить. Во-первых, у меня толком не работают замки, во-вторых, периодически отказывают электростеклоподъемники, в-третьих, нужно инсталлировать динамики и, наконец, в-четвертых, хочу сделать шумоизоляцию дверей. Все это возможно только если демонтировать обшивку и этим я сейчас буду заниматься. На самом деле
Замена ролика натяжителя ремня генератора и ГУР Лачетти
В руководстве по эксплуатации написано, что ролик натяжителя ремня генератора и ГУРа нужно менять через каждые 40 тысяч километров пробега. Однако порой ремень рвется чаще или натяжитель выходит из строя.
Замена масла в коробке передач Лачетти
Масло в коробке передач нужно менять каждый сезон. Лучше всего это делать в осеннее время, в этот момент, как правило, заливают трансмиссионное масло, которое является устойчивым к низким температурам.
Проверка катализатора Лачетти на противодавление
Буду проверять катализатор автомобиля Шевроле Лачетти в гаражных условиях, а то у меня есть подозрения, что он вышел из строя. Кстати, проверять катализатор нет никакой необходимости, если: машина не начинает ехать туго на определенной скорости, но потом у него как-будто открывается "второе дыхание" и если все совсем плохо, то двигатель и вовсе не заводится.