Подогрев зеркал заднего вида на Шевроле Круз
Как оказалось, у моего Шевроле Круз не штатное левое зеркала и там нет подогрева. Хотя предыдущий владелец мне об этом ничего не говорил. С салона к зеркалу разъем подходит, а вот в самом зеркале ничего подобного нет.
Итак, нам понадобится нагревательный элемент, проводка, изоляционная лента, контакты для разъема, паяльник со всем необходимым. О том, как снимать и разбирать боковое зеркало я рассказывать не буду. После этого берем один провод, протягиваем его в гофрированную трубку вместе к штатному жгуту. После этого нужно будет выловить провод со стороны разъема. Далее от зеркального элемента удаляем пластиковый элемент, приклеиваем нагреватель, после этого ставим пластик на место.
Заматываем изолентой все соединения, чтобы внутрь не попадала влага и собираем в обратном порядке. Так как оба подогревателя не сочетаются друг с другом, придется менять и второй, работающий. Здесь то же самое: снимаем, разбираем, удаляем штатный подогрев, на его место приклеиваем новый, протаскиваем провода, подключаем к разъему, который идет к зеркалу и все, на этом работа окончена. Подогреватель оказался даже лучше, чем старый, потому что отогрев происходит практически моментально.
Помогает он не только зимой. но и летом, когда стекла утром запотевают. До этого я устанавливал подогрев всех сидений, в том числе и заднего дивана, в дальнейшем же планирую установить подогрев и на рулевое колесо. На данный момент подогрев зеркал уже функционирует на протяжении полугода, за это время он застал морозы, теперь же на улице почти лето.
Вообще, лучше было бы мне отказаться от использования изоленты, вам рекомендую применять термоусадку, она гораздо лучше изолирует соединения и не допускает туда попадания влаги. С зеркалами вопрос тоже не закрыт, сюда нужно будет установить дополнительный повторитель поворотов, а то его там пока что нет.
Итак, нам понадобится нагревательный элемент, проводка, изоляционная лента, контакты для разъема, паяльник со всем необходимым. О том, как снимать и разбирать боковое зеркало я рассказывать не буду. После этого берем один провод, протягиваем его в гофрированную трубку вместе к штатному жгуту. После этого нужно будет выловить провод со стороны разъема. Далее от зеркального элемента удаляем пластиковый элемент, приклеиваем нагреватель, после этого ставим пластик на место.
Заматываем изолентой все соединения, чтобы внутрь не попадала влага и собираем в обратном порядке. Так как оба подогревателя не сочетаются друг с другом, придется менять и второй, работающий. Здесь то же самое: снимаем, разбираем, удаляем штатный подогрев, на его место приклеиваем новый, протаскиваем провода, подключаем к разъему, который идет к зеркалу и все, на этом работа окончена. Подогреватель оказался даже лучше, чем старый, потому что отогрев происходит практически моментально.
Помогает он не только зимой. но и летом, когда стекла утром запотевают. До этого я устанавливал подогрев всех сидений, в том числе и заднего дивана, в дальнейшем же планирую установить подогрев и на рулевое колесо. На данный момент подогрев зеркал уже функционирует на протяжении полугода, за это время он застал морозы, теперь же на улице почти лето.
Вообще, лучше было бы мне отказаться от использования изоленты, вам рекомендую применять термоусадку, она гораздо лучше изолирует соединения и не допускает туда попадания влаги. С зеркалами вопрос тоже не закрыт, сюда нужно будет установить дополнительный повторитель поворотов, а то его там пока что нет.