Экран-заглушка на Шевроле Эпика самостоятельно
Почему я решил заменить сетку на переднем бампере Эпики и поставить туда заглушку? Да просто один раз радиатор я уже из-за засорения поменял. Даже мелкая сетка не спасла. Сверху у меня на Эпике штатная радиаторная решетке с мелкой сеткой изнутри, а внизу я и вовсе решил ее заглушить, так будет правильнее, по крайней мере я так думаю.
Профиль использовал алюминиевый, оксидированный в коричневый оттенок. После этого покрыл его специальной грунтовкой и покрасил в черный матовый цвет. В принципе, покрасить вы можете абсолютно в любой цвет, помимо белого перламутрового оттенка, потому что он ну никак не подходит, я проверял.
Что касается крепления, то он из винилового профиля, хорошо фиксируется между прутками решетки. Хочу отметить, что заглушку я ставлю не на целый год, использовать буду только весной, когда больше всего риска повредить радиатор. У меня температура силового агрегата даже в весеннее время вырастает на несколько градусов, зато радиатор у меня защищен от попадания соли и грязи.
Если у вас двигатель перегревается, то придется заглушку убрать. Мой знакомый прислушался к моему совету и тоже поставил себе такую заглушку, но у него мотор сразу же начал перегреваться. У него были проблемы с системой охлаждения, так что машина даже без заглушки нагревалась у него не слабо, а тут еще препятствие для обдува мотора.
Так что перед тем, как установить девайс лучше приведите в порядок радиатор, патрубки, термостат, помпу. Теперь о затраченных средствах. У меня ушло порядка 4 тысяч и все из-за того, сто рабочий материал оказался настолько вязким, что даже болгарка. Покрасил буквально неделю назад, до этого ездил с коричневой заглушкой.
Поэтому на данный момент краска на сто процентов еще не повредилось. Хотя, краска хорошая и красил я ее по всем правилам, так что уверенность в том, что она не облезет через пару месяцев у меня есть. Если вас заинтересовал такой проект или вы можете предложить что-то свое, то пишите в комментариях, обсудим.
Профиль использовал алюминиевый, оксидированный в коричневый оттенок. После этого покрыл его специальной грунтовкой и покрасил в черный матовый цвет. В принципе, покрасить вы можете абсолютно в любой цвет, помимо белого перламутрового оттенка, потому что он ну никак не подходит, я проверял.
Что касается крепления, то он из винилового профиля, хорошо фиксируется между прутками решетки. Хочу отметить, что заглушку я ставлю не на целый год, использовать буду только весной, когда больше всего риска повредить радиатор. У меня температура силового агрегата даже в весеннее время вырастает на несколько градусов, зато радиатор у меня защищен от попадания соли и грязи.
Если у вас двигатель перегревается, то придется заглушку убрать. Мой знакомый прислушался к моему совету и тоже поставил себе такую заглушку, но у него мотор сразу же начал перегреваться. У него были проблемы с системой охлаждения, так что машина даже без заглушки нагревалась у него не слабо, а тут еще препятствие для обдува мотора.
Так что перед тем, как установить девайс лучше приведите в порядок радиатор, патрубки, термостат, помпу. Теперь о затраченных средствах. У меня ушло порядка 4 тысяч и все из-за того, сто рабочий материал оказался настолько вязким, что даже болгарка. Покрасил буквально неделю назад, до этого ездил с коричневой заглушкой.
Поэтому на данный момент краска на сто процентов еще не повредилось. Хотя, краска хорошая и красил я ее по всем правилам, так что уверенность в том, что она не облезет через пару месяцев у меня есть. Если вас заинтересовал такой проект или вы можете предложить что-то свое, то пишите в комментариях, обсудим.