Тотальная модернизация салонного плафона Шевроле Нива
Я считаю, что стандартный плафон освещения салона Шевроле Нива до неприличия ужасен. Толку от него так мало, что я решил его переделать. Лучше установить сюда плафон дневного света, он и по эффективности лучше, и по дизайну более привлекательный. Вот я и установил такой плафон и первое время он меня непомерно радовал, но это, к сожалению, продолжалось не очень долго.
Постепенно яркость освещения снизилась, а в холодную погоду он и вовсе начал мерцать. Раз уж решил нормализовать освещение в салоне, то дело нужно довести до конца. К дизайну плафона дневного освещения у меня претензий нет, а еще у него удобная система управления - трехпозиционная кнопка. Вот на основе него и будет производится модернизация. Можно было бы и в автосервисе эту работу заказать, но я захотел сам все сделать. Еще мне предложили avtobonys.ru/korrektirovka-odometrov/">скрутку одометра, это я наверное сделаю перед продажей автомобиля.
Снимаем плафон и полностью его разбираем. Разобрал я его на три элемента: стеклянная часть, центральная часть, где зафиксирована лампочка дневного света, и верхняя часть, крепящаяся к потолку машины. Берем центральную часть и при помощи паяльника удаляем оттуда все выступы. Поле этого выпаиваем с платы кнопку с клеммами. Кнопку обратно сажаем на центральную часть, крепим суперклеем, а клеммы устанавливаем уже на отрезке монтажки, затем присоединяем туда провода, режем лишние куски и все это помещаем в термоусадочную трубку.
На верхней части паяльником срезаем элемент с ножками, куда заворачиваются саморезы, крепящие центр и верх плафона. Сквозь ножки делаем дырку сверлом маленького диаметра, поворачиваем элемент на обратную сторону и заворачиваем ее к центральной части так, чтобы ножки смотрела вверх. Режем выступы ножки и у нас получается верхняя часть. После этого внутрь помещаем светодиодную матрицу, я ее делал своими руками. Взял монтажную плату, воткнул туда 12 очень ярких светодиодов последовательным образом (по 3 диода последовательно, всего 4 ряда). Масса на двери. Света в салоне стало очень много. Установил резистор большого номинала, дабы при открытии дверей свет был приглушенным, на полную мощность плафон светит только при включении через кнопку.
Постепенно яркость освещения снизилась, а в холодную погоду он и вовсе начал мерцать. Раз уж решил нормализовать освещение в салоне, то дело нужно довести до конца. К дизайну плафона дневного освещения у меня претензий нет, а еще у него удобная система управления - трехпозиционная кнопка. Вот на основе него и будет производится модернизация. Можно было бы и в автосервисе эту работу заказать, но я захотел сам все сделать. Еще мне предложили avtobonys.ru/korrektirovka-odometrov/">скрутку одометра, это я наверное сделаю перед продажей автомобиля.
Снимаем плафон и полностью его разбираем. Разобрал я его на три элемента: стеклянная часть, центральная часть, где зафиксирована лампочка дневного света, и верхняя часть, крепящаяся к потолку машины. Берем центральную часть и при помощи паяльника удаляем оттуда все выступы. Поле этого выпаиваем с платы кнопку с клеммами. Кнопку обратно сажаем на центральную часть, крепим суперклеем, а клеммы устанавливаем уже на отрезке монтажки, затем присоединяем туда провода, режем лишние куски и все это помещаем в термоусадочную трубку.
На верхней части паяльником срезаем элемент с ножками, куда заворачиваются саморезы, крепящие центр и верх плафона. Сквозь ножки делаем дырку сверлом маленького диаметра, поворачиваем элемент на обратную сторону и заворачиваем ее к центральной части так, чтобы ножки смотрела вверх. Режем выступы ножки и у нас получается верхняя часть. После этого внутрь помещаем светодиодную матрицу, я ее делал своими руками. Взял монтажную плату, воткнул туда 12 очень ярких светодиодов последовательным образом (по 3 диода последовательно, всего 4 ряда). Масса на двери. Света в салоне стало очень много. Установил резистор большого номинала, дабы при открытии дверей свет был приглушенным, на полную мощность плафон светит только при включении через кнопку.