Тест-драйв Шевроле Траверс

Автомобиль Шевроле Траверс выполнен без излишеств, все максимально функционально и просто. Последнее версия является четвертым поколением этой серии. Под капотом этого автомобиля двигатель V6, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач и такое же количество мест для пассажиров. В салоне все комфортно и практично, хотя в современных автомобилях все именно так.



Аудио система, которой оснащается базовая версия автомобиля вполне приличная. Конечно это не обеспечит у вас в салоне супер музыкальный эффект, но для тех, кто слушает радио только для того, чтобы прослушать музыку или поставить музыку на фон, вполне подходит. Стоит отметить полный контроль стабильности ,куда входит АБС, ЕБД и т.п., а так же полный комплект подушек безопасности.

Автомобиль признают кроссовером, но он хорошо показал себя на плохих участках дорог, так что с ним можно отправляться в лес на охоту или на рыбалку. Во время прохождения тест-драйва дорога была заледенелой. Проселочная дорога кончалась выездом на асфальт и перед этим была достаточно крутая горка, которую нужно преодолеть с первого раза.

В общем автомобиль проскочил без проблем. Печка работает хорошо, климат контроль позволяет поддерживать в салоне удобный микроклимат. Водительское сидение можно регулировать по индивидуальным параметрам водителя. Также регулировке поддается рулевая колонка. Пока что в продаже этих автомобилей нет и тест-драйву подвергалась только тестовый вариант автомобиля Шевроле Траверс, но несмотря на это хочется надеется, что после пуска в серию машина не утратит свои ходовые качества.

В принципе компании Дженерал Моторс нет никакого смысла обманывать своих потенциальных покупателей, так что думаем - все будет в порядке. Во время нашего тест-драйва руководство Дженерал Моторс предоставило нам несколько экземпляров Тойота Хайлендер для сравнения. Это говорило о том, что компания видит в этом автомобиле самого явного и сильного конкурента для своего Chevrolet Traverse.

Мы старались обеспечить этим авто максимально честные соревнования. В итоге, удивитесь вы или нет, но детище GM выиграло эту гонку, а Toyota немного подкачала с подвеской. Такое впечатление, что ее делали исключительно для неторопливой езды по идеальным дорогам, что, в общем то, немного странно, как для кроссовера. Также, во время тестов на маневренность, мощность и управляемость огромный Chevy показал лучшие результаты, чем мягкая, комфортная Тойота.

Тест-драйв Шевроле Траверс
28-06-2015, 12:47
Просмотров: 3 922
Печать Нашли ошибку?